|
Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту Виден только зарегистрированнным пользователям |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Старожил
![]() Реєстрація: 12.08.2008
Звідки Ви: Днепр
Вік: 47
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Дописи: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Побродил по форуму, все тушат загоревшийся CHECK снятием клеммы. часы потом переставлять, расход, радио и т.п. - не очень удобно.
Сбросить комп можно проще. 1. Открываем капот. Зажигание Выключить! 2. Открываем крышку предохранителей (рядом с корпусом воздушного фильтра). Смотрим на схему на крышке и находим предохранитель на 30А с надписью ECU. 3. Аккуратно дергаем предохранитель и пару минут ждем. 4. Возвращаем все на место и закрываем капот. 5. Заводим машину и наслаждаемся отсутствием необходимости тыкать кучу кнопок на часах, магнитоле и климате. P.S. Если вы не знаете, отчего ЧЕК загорелся, не имеете достаточно знаний в этой области - лучше потратить время и немного денег на диагностику, тупо сбрасывать не надо! При некоторых ошибках ЧЕК сам гаснет.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Перегазовка (Плавный сброс оборотов после отпускания педали газа) | Богуслав | Бензиновые | 40 | 02.10.2016 18:05 |
часы на торпеде | KARAY | Салон | 16 | 18.12.2009 11:02 |
Рекламные ссылки: |