Вернуться   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > 2.7 V6

Важная информация

Рекламные ссылки:

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2018, 10:08   #1
Dozvil
Пользователь
 
Аватар для Dozvil
 
Регистрация: 18.04.2017
Адрес: Киев
Авто: TUCSON, бензин/газ, 2,7 л
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию Проблемы с холодным стартом

Форум читал, разные ветки, но ответа не нашел. Как впрочем и механики даже на фирменной сто не могут пока разобраться...
Проблема именно с первым стартом. Машинка заводится, но двигатель начинает троить, достаточно сильная вибрация присутствует, иногда и глохнет - с третей попытки только начинает прогреваться. Еще из симптомов - сильный запах бензины из под капота.
Свечи и провода недавно менял на новые, также на сто почистили инжектор и дроссельную заслонку промыли. ГБО также несколько месяцев назад обслуживал, полное ТО, нет к нему претензий (не должно быть).
Дальше днем машина летает, заводится с пол-тычка, едем ровно, не троит.. Да, таких проблемных холодных стартов - 8 из 10, бывает заведется утром и без проблем вышеописанных...
Что может быть? куда бежать?
Dozvil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2018, 11:03   #2
Logan3x
Старейшина
 
Регистрация: 16.09.2017
Адрес: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Сообщений: 1,074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
По умолчанию Re: Проблемы с холодным стартом

Рекламные ссылки:
Диагностика поможет. Едь на диагностику, только к толковому человеку, который может проверить все датчики, все параметры а не просто ошибки посмотреть.
Logan3x вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2018, 11:20   #3
Doutor
Аксакал
0230
 
Аватар для Doutor
 
Регистрация: 12.02.2017
Адрес: Краматорськ
Возраст: 49
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Сообщений: 4,341
Сказал(а) спасибо: 3,005
Поблагодарили 2,168 раз(а) в 830 сообщениях
По умолчанию Відповідь: Проблемы с холодным стартом

Было уже не раз на форуме. Если стоит газ и после долгого простоя плохо заводится - в первую очередь проверяй мембрану редуктора. Потом уже - всё остальное.
__________________
Doutor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sympson (29.08.2018), Лыжник (19.11.2018)
Старый 23.08.2018, 11:43   #4
LRM
Аксакал
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Киев, Шулявка
Авто: 2.0, АКПП, ГБО
Сообщений: 2,639
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 724 раз(а) в 323 сообщениях
По умолчанию Re: Проблемы с холодным стартом

Цитата:
Если стоит газ и после долгого простоя плохо заводится - в первую очередь проверяй мембрану редуктора.
А при чем тут газ? Машина же заводиться на бензине и после 60 градусов переходит на газ
LRM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Logan3x (23.08.2018)
Рекламные ссылки:
Старый 23.08.2018, 12:43   #5
Doutor
Аксакал
0230
 
Аватар для Doutor
 
Регистрация: 12.02.2017
Адрес: Краматорськ
Возраст: 49
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Сообщений: 4,341
Сказал(а) спасибо: 3,005
Поблагодарили 2,168 раз(а) в 830 сообщениях
По умолчанию Відповідь: Проблемы с холодным стартом

Опять же, было, и не раз. Сифонит мембрана - при простое, газ попадает в рампу - заводишь на бензине, образуется бензино-газовая смесь, которая не горит, в отличие от бензино-воздушной - долго дырчишь, пока движок не прожуёт газ, и не потянет воздух.
Не факт, что именно эта проблема в данном случае, но очень похожа на предыдущие случаи.
__________________
Doutor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
LRM (23.08.2018)
Старый 23.08.2018, 12:50   #6
LRM
Аксакал
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Киев, Шулявка
Авто: 2.0, АКПП, ГБО
Сообщений: 2,639
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 724 раз(а) в 323 сообщениях
По умолчанию Re: Проблемы с холодным стартом

Doutor
Цитата:
Опять же, было, и не раз. Сифонит мембрана - при простое, газ попадает в рампу - заводишь на бензине, образуется бензино-газовая смесь, которая не горит, в отличие от бензино-воздушной - долго дырчишь, пока движок не прожуёт газ, и не потянет воздух.
Не факт, что именно эта проблема в данном случае, но очень похожа на предыдущие случаи.
Если проблема в этом то диагностику можно сделать тогда легко, тупо перекрыть вентиль на газовом баллоне, погазовать пока газ не выгорит на 100% и тогда уже глушить машину. А потом заводит и проверяет оно или не оно. Как вариант проверить можно.
LRM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2018, 12:52   #7
Doutor
Аксакал
0230
 
Аватар для Doutor
 
Регистрация: 12.02.2017
Адрес: Краматорськ
Возраст: 49
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Сообщений: 4,341
Сказал(а) спасибо: 3,005
Поблагодарили 2,168 раз(а) в 830 сообщениях
По умолчанию Відповідь: Проблемы с холодным стартом

Обычно так и делают - глушат на бензине. Если потом на холодную завелась без проблем - точно мембрана.
__________________
Doutor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2018, 14:16   #8
Лыжник
Аксакал
0119
 
Аватар для Лыжник
 
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Ужгород
Возраст: 43
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Сообщений: 3,400
Сказал(а) спасибо: 1,554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
По умолчанию Відповідь: Re: Проблемы с холодным стартом

У мене це пройшло коли мембрану замінив.
__________________
Слава Україні!
Лыжник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Villi (19.11.2018)
Старый 19.11.2018, 16:03   #9
Villi
Старейшина
0072
 
Аватар для Villi
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 59
Авто: TUCSON 2М бенз/газ
Сообщений: 1,004
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 284 раз(а) в 253 сообщениях
По умолчанию Re: Відповідь: Re: Проблемы с холодным стартом

Цитата:
Сообщение от Лыжник Посмотреть сообщение
У мене це пройшло коли мембрану замінив
Думаю, что не в мембране дело. Ведь сейчас всё прошло и заводится с полоборота, а ничего не делалось, просто проехал несколько десятков км на бензине и заглушил на бензине.
Villi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2018, 07:49   #10
newbe
Старожил
0156
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Сообщений: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
По умолчанию Re: Відповідь: Re: Проблемы с холодным стартом

Цитата:
Сообщение от Villi Посмотреть сообщение
Думаю, что не в мембране дело. Ведь сейчас всё прошло и заводится с полоборота, а ничего не делалось, просто проехал несколько десятков км на бензине и заглушил на бензине.
Проблема точно в ГБО, а настройки или редуктор/форсунки сифонят это будут смотреть.
newbe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2018, 07:37   #11
Villi
Старейшина
0072
 
Аватар для Villi
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 59
Авто: TUCSON 2М бенз/газ
Сообщений: 1,004
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 284 раз(а) в 253 сообщениях
По умолчанию Re: Проблемы с холодным стартом

Был вчера на ПрофиГаз. При подключении сказал, что действительно смесь была сильно обогащенная. Потом комп подкорректировал настройки. На вопросы убедительного ответа не получил: сбились - наверное изменилось давление в системе... А что делать если опять собьются - не должно.
Villi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2019, 12:02   #12
Dozvil
Пользователь
 
Аватар для Dozvil
 
Регистрация: 18.04.2017
Адрес: Киев
Авто: TUCSON, бензин/газ, 2,7 л
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию Re: Проблемы с холодным стартом

Оживлю тему, оскільки проблема знову зявилась та ж сама. Спочатку був затягнутий холодний старт, потім ледь заводилась, а одного разу і не завелась взагалі - посадив акум )) Зарядив акумулятор - проблема не щезла, але хоч мав змогу їхати хоч кудись... (що, до речі виключило варіант сбою налаштувань, як так розумію - вище було обговорювання)
Зрозуміло, що відразу поїхав до газовщиків. ті зробили діагностику, справно взяли гроші - нічого не знайшли, все мовляв працює в штатному режимі (Профігаз, Вишневе). Далі були три поїздки на три різні СТО, включно з офіціалами: одні пропонували міняти датчик колінвала,та датчики компресії, інші (офіціали) - перевірили паливну і запропонували чистити форсунки бензинові та купу інших порад наслухався. Датчики міняти не став, дорого здалось, і добре що не міняв. Але вирішив почистити форсунки, заїхав на третє СТО, а там добрий старенький дядечко нагадав старий фокус: перекрити балон з газом і випалити все вщент, і заглушитись після того як перейшла на бенз. І зранку відповідно спробувати завестись, що я і зробив - і таки завелась без проблем
Ну що, знову їду на Профігаз Вишневе, залишаю там на ніч машину, вони її перевіряють, заводять на холодну з підключеним газом - фігушки, все погано, з перекритими балоном - все добре. Перевіряють тиск в редукторі, і в системі, кажуть що нічого нібе не травить - ну і де там ще фіг його знає перевіряють через свій комп - і знов кажуть, що все у них нормально, нема збою. Не можуть зрозуміти в чому причина.
Словом машину забрав поки, вирішив на бензині бак виїздити (залив присадку для чистки форсунок, користуючись нагодою) - і поки буду спостерігати, нехай машинка трохи на бензі попрацює, кажуть це корисно. З повністю відключеним газом, з баком закритим, машина заводиться відразу.
А що робити далі - не знаю, підключу газ потім, якщо знову все буде повторюватись - куди їхати і що шукати? Принаймні точно знаю тепер, що то проблема з боку газової системи...
Dozvil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2020, 13:41   #13
Dozvil
Пользователь
 
Аватар для Dozvil
 
Регистрация: 18.04.2017
Адрес: Киев
Авто: TUCSON, бензин/газ, 2,7 л
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию Re: Проблемы с холодным стартом

Тему закривати чи ні - справа адмінів, але я здається своє питання вирішив надовго.
Словом вирішив поїхати до інших майстрів (Время газа), перевірили, знайшли проблему з форсунками (це вони травили газ в камеру поки машина стояла). Заміна форсунок, а також редуктора (поставили потужніший, відповідніший) - і машина ось уже кілька тижнів заводиться авто за півсекунди. Стала динамічнішою їзда (поставив швидкісні форсунки Барракуда), і здається суттево зменшився розхід газа - останній бак на 50 літрів дав можливість проїхати 400 кілометрів - у мене такого рекорда ще не було! 12,5 л на сотку з двигуном 2,7?? правда то було все по трасі майже. а перший бак після заміни форсунок, в суто міському режимі, я виїздив за 240 км, що на 20-30 менше ніж було раніше...
ps
поки катався на бензині- знайшов здається ще проблему. бака на 60 літрів вистачило ледь на 400 км. хоча по паспортумало би бути наьагато більше. катаюсь на газі, ніби ця проблема не актуальна - але в чому може бути справа? і воно якось впливає чи впливатиме на розхід газа в майбутньому? може в іншій темі щось таке обговорювалось?
Dozvil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2018, 10:07   #14
Dozvil
Пользователь
 
Аватар для Dozvil
 
Регистрация: 18.04.2017
Адрес: Киев
Авто: TUCSON, бензин/газ, 2,7 л
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию Re: Відповідь: Проблемы с холодным стартом

Цитата:
Сообщение от Doutor Посмотреть сообщение
Было уже не раз на форуме. Если стоит газ и после долгого простоя плохо заводится - в первую очередь проверяй мембрану редуктора. Потом уже - всё остальное.
с мембраной редуктора была проблема зимой, ее вроде как заменили, был на ТО по газу в марте... но последую совету, выключу газ полностью, попробую завод только на бензе, отпишусь
всем спасибо, были проблемы с интернетом, не мог ответить быстро
Dozvil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2018, 14:43   #15
Villi
Старейшина
0072
 
Аватар для Villi
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 59
Авто: TUCSON 2М бенз/газ
Сообщений: 1,004
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 284 раз(а) в 253 сообщениях
По умолчанию Re: Проблемы с холодным стартом

Всем доброго дня.
Возникла та же проблема. Очень трудно завести, бывает начинает схватывать с 10-го раза, потом может завестись и заглохнуть. На прогретую без проблем. Поехал на СТО (Bosh). Диагност ковырялся долго при мне, помимо компа, проверил давление на выходе из бензонасоса и промыл дроссельную заслонку. В результате сказал. что машина в хорошем состоянии без каких либо замечаний. Потом начали думать, совещаться и пришли к такому выводу: Происходит конфликт газовых мозгов и ЭБУ. То есть когда долгое время ездить на газу, машинные мозги запоминают параметры и подстраиваются под них, тем более, что глушится на газу. Когда заводится на бензине, то те "газовые" параметры типа не подходят. Сказал, что необходимо 150 км поездить только на бензине и машина должна перестроиться, если пропадет, то к газовщикам на корректировку.
Villi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
newbe (16.11.2018)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с магнитолой! realibex Электрооборудование и охранные системы 23 13.12.2013 12:33
Проблемы с автомагнитолой F.AN Электрооборудование и охранные системы 6 22.11.2009 23:11

Рекламные ссылки:


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 6.24327 секунды с 10 запросами