|
![]() |
#1 |
Постоялец
Реєстрація: 04.05.2017
Звідки Ви: балаклея
Авто: TUCSON
Дописи: 104
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
покупал машину с пробегом 120 т ,двигатель бензин 2.0 работал тихонько,проехал 6 т и кое когда начал появляться звук похожий на звук гидрокомпенсаторов масло было залито синтетика,залил без промывок полусинтетику и теперь начало стучать чаще и особенно на горячем двигателе на холостых оборотах,у меня два вопроса,как изучав форумы даже здесь говорят может стучать цепь распредвала,как отлечить звуки и можно ли теперь слить полусинтетику и залить синтетику обратно?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Партнер клуба
0089
![]() Реєстрація: 22.10.2010
Звідки Ви: Киев Сумы
Вік: 52
Авто: нет
Дописи: 665
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 211 раз(а) в 153 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Скручиваю проводки 0932595617 звоните |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | андрей василье (24.07.2017) |
![]() |
#3 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.03.2008
Звідки Ви: УКРАИНА! (в надежде вернуться в Украинский Донецк)
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 4WD5MT - погиб
Дописи: 2.911
Сказал(а) спасибо: 496
Поблагодарили 381 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]() Цитата:
Как сказано выше в 2.0 бензинке нет гидрокомпенсаторов! Цепь....она больше шелестит/гремит, а не стучит. Масло поменять не можно, а желательно. После полусинтетики обязательно промыть двигатель. Вот как то так.
__________________
Если я попался Вам навстречу, значит Вам со мной не по пути! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | андрей василье (24.07.2017) |
![]() |
#4 |
Постоялец
Реєстрація: 04.05.2017
Звідки Ви: балаклея
Авто: TUCSON
Дописи: 104
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
во блин!!:
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Заслуженный Активист
![]() Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
|
![]()
Если не изменяет память, проверка/регулировка клапанов производится при 90 тыс км.
__________________
Designed by Moya |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | андрей василье (26.07.2017) |
![]() |
#6 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.03.2008
Звідки Ви: УКРАИНА! (в надежде вернуться в Украинский Донецк)
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 4WD5MT - погиб
Дописи: 2.911
Сказал(а) спасибо: 496
Поблагодарили 381 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
Да, с шайбы с других двиглов не нашёл. У наших (2.0 бензин) диаметр шайб 30.00мм.
Точно нет гидриков! Поверь, нетУ их тамА! Сам разбирал, видел...... Газуешь-пропадает стук: может быть потянута цепь привода распредвала впускных клапанов. Когда газуешь, натяжитель поджимает цепь. Не скажу через сколько регулировать клапана, но при пробеге в 255ккм зазоры были почти идеальны. Отправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 6040D через Tapatalk
__________________
Если я попался Вам навстречу, значит Вам со мной не по пути! |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#7 |
Пользователь
Реєстрація: 03.05.2013
Звідки Ви: Винница
Авто: TUCSON 4WD CRDI 2.0 5МТ
Дописи: 58
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
А это не сцепление?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Реєстрація: 04.05.2017
Звідки Ви: балаклея
Авто: TUCSON
Дописи: 104
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Реєстрація: 02.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TUCSON, 4WD, АТ, ГБО
Дописи: 196
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
Вопрос может и прямо не по теме, но какое состояние межвальной цепи было и натяжителей? А то 210 т прошел, шумок после перегазовки на холостых появился, среднее между цокотом клапанов и шумом цепи. То ли к клапанам готовится, то ли зазоры и цепь вместе?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Реєстрація: 04.05.2017
Звідки Ви: балаклея
Авто: TUCSON
Дописи: 104
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
такое и у меня примерно ,оно не стук а рокот какой то
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.03.2008
Звідки Ви: УКРАИНА! (в надежде вернуться в Украинский Донецк)
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 4WD5MT - погиб
Дописи: 2.911
Сказал(а) спасибо: 496
Поблагодарили 381 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
Визуально, после снятия натяжителя, цепь была прослаблена. А при сравнении старой и новой в подвешенном состоянии разницы не было вообще.
Нажми для просмотра всего текста
Когда поставил новую на место, то разница была ощутимой. Чуть не забыл, натяжитель немного износился, но походит ещё столько же без проблем. Жаль не сфоткал Нажми для просмотра всего текста
__________________
Если я попался Вам навстречу, значит Вам со мной не по пути! Востаннє редагував poputchik: 28.07.2017 о 12:40. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | silademon (31.07.2017) |
![]() |
#12 |
Новичок
Реєстрація: 29.09.2016
Звідки Ви: Днепр
Авто: TUCSON
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Добрый вечер всем поклонникам ТУКСОНА .Коль на этой страничке рассуждают о стуках в двигателе туськи то и я с ВАМИ.Перво на перво НЕТ у двухлитрового G4GC гидриков это на 2.7.Если ВАС смущает стук как ВЫ думаете клапанов то просто дайте ему прогреться до рабочей температуры и послушайте.Если характерное поклацывыние есть значит вы немножко попали.хочу заметить у туксона громкие форсунки .Далее придирки к цепи и гидромуфте vvti.Возьмите докторский стетоскоп и послушайте.И как правило после этого легкий ступор .ничего подозрительного нет а тарахтение есть.Виновник всех стуков на холодную на горячую после кратковременной остановки стрекотание при динамичном разгоне на 2 3 передаче клапан PVC или клапан вентиляции поддона картера.Причем чем он новее и левее тем пружины жежче звук громче.Характерное его звучание как будто что то вертица в движке еще и повизгует.Это какраз тот звук который у большинства туксонов слышен в первые минуты запуска а потом уходит .Пол интернета этим мается туда и детонацию приплетают и звуки коробки и сцепления и шрусов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Реєстрація: 29.09.2016
Звідки Ви: Днепр
Авто: TUCSON
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
точно сам курил.И еще позволю себе немножко пояснить природу стука клапана вентиляции картера.Кто плотно общался с карбюраторами то видел как полностью закрытая воздушная заслонка играет на оси то откроется то закроется.Клапан стоит в той же цепи по воздуху только будучи вкрученным в крышку клапанов своим сердечником выстукивает свою партию.
Востаннє редагував trimtrom: 27.11.2018 о 08:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Цепи | Olegpan | Диски, шины | 193 | 22.11.2020 23:26 |
Цепи остающиеся под напряжением во время охраны | _VICTOR_ | Электрооборудование и охранные системы | 25 | 21.01.2016 14:07 |
Подскажите при замени гидрокомпенсаторов нужно снимать ремень ГРМ и распредвала? | Dima138 | 2.7 V6 | 43 | 12.11.2015 09:22 |
Сколько гидрокомпенсаторов на 2.7 | Dima138 | Двигатели TUCSON | 6 | 25.04.2014 22:29 |
Рекламные ссылки: |