|
![]() |
#1 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 44
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Дописи: 3.400
Сказал(а) спасибо: 1.554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
|
![]()
Камради. Допоможіть. Після довгого простою, потрібно довго крутити стартер щоб завелась, також на прогріту при русі на нейтралі або при зупинці, часто зависають обороти на 1600-1700... через деякий час різко падають... а можуть і не падати... можуть і взагалі не зависати. Що це? Датчик холостого? я його чистив.. але так розумію не все залежить від механічної частини... по меньшій мірі не тільки від тої яку видно. пробіг 286к.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
у меня тоже пару лет назад обороты несколько раз "зависали" причем проявлялось тогда, когда хорошо крутил двигатель до ~4к... ..а на нитралке просто хорошо видно ибо нет нагрузки ![]() в суть проблемы тогда не вникал поскольку было пару зависаний....потом отпустило)) в ЭБУ ошибки смотрели? *чек может и не гореть) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 44
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Дописи: 3.400
Сказал(а) спасибо: 1.554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Слава Україні! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
На газу проблема или на бензине? Такое может быть если порвалась диафрагма газового редуктора. Газ через трубочку, которая соединяет впускной коллектор и редуктор,попадает во впускной коллектор и авто просто не может завестись на двух видах топлива до тех пор пока цилиндры не продуются. Обычно заводится после 2-3 секунд. Если сразу заглушить и завести то всё в порядке или тоже самое? Если тоже самое то нужно искать причину в другом так как за короткое время газ не успел бы наполнить коллектор. Сам такую проблему с заводкой решил 2 недели назад. Разборка редуктора показала что мембрана была порвана наполовину. Такое уже 2-й раз.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Лыжник (02.03.2016) |
![]() |
#6 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Топливный (бензиновый) фильтр недавно не менял ?
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Модератор
![]() Реєстрація: 24.05.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: 2.0 4WD MT Silver ГБО
Дописи: 5.570
Сказал(а) спасибо: 2.720
Поблагодарили 1.484 раз(а) в 841 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Не нужно бежать от Snaypera , только умрёшь уставшим ! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Название странное... а вечером? может имеется ввиду холодный старт?
Цитата:
дианостируется очень просто, перед стартером тапку в пол, через пару секунд отпускаем, хотя версию не поддерживаю, диафрагма либо целая, либо рваная, одинаково будет себя вести при разной температуре
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Лыжник (02.03.2016) |
![]() |
#9 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() мне, тоже про такую версию говорил Ясир (когда у меня на холодную троило) но, у меня была причина в другом)) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
согласен при условии что дырочка малая. У меня дошло до того что после того как зазлушил мотор достаточно было 3 минуты что бы крутить стартер 3 секунды! Диафрагма сама не дырявая насквозь а на ней осыпан слой резины по кругу где диафрагма наиболее нагружена. Диагностировать очень легко,нужно просто после того как завёлся на бензине принудительно отключить переход на газ и поездить на бензине. Глашить мотор тоже на бензине,тогда ничего в коллектор не набежит. Если следующий раз заводится без проблем то ясен пень проблема в редукторе. Но вот смущает зависания оборотов. Тут что то уже явно не связанное с газом. Нужно просто знать есть ли проблема с оборотами на бензине.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Пользователь
Реєстрація: 11.06.2014
Звідки Ви: Киевская обл., Обухов
Авто: Focus 2, 1.6L TDC, 5МКПП
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Всем привет!
Где-то месяца два назад Тушкан начал выделываться при старте (бензин/газ). Позавчера меняли свечи (стал глохнуть на ходу) и промывали форсунки (вскрытие показало, что пора) у Кирилла. Стартует по-прежнему плохо (долго крутит стартер). Грешили на редуктор... Вчера произвели эту манипуляцию: Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Надина (23.03.2017) |
![]() |
#13 | |
Модератор
![]() Реєстрація: 24.05.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: 2.0 4WD MT Silver ГБО
Дописи: 5.570
Сказал(а) спасибо: 2.720
Поблагодарили 1.484 раз(а) в 841 сообщениях
|
![]() Цитата:
Проверили просто, сняли шланг с газовых форсунок намылили, и там еще есть маленький шланг на который идет на газовый датчик, вот по нему и увидели мыльные пузырики. При разборе редуктора оказалось, что мембрана просто "состарилась" и травила.
__________________
Не нужно бежать от Snaypera , только умрёшь уставшим ! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Лыжник (02.03.2016) |
![]() |
#14 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
что мешает на сутки закрыть вообще кран на баллоне для исключения проблемы ГБО?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Лыжник (02.03.2016) |
![]() |
#15 |
Модератор
![]() Реєстрація: 24.05.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: 2.0 4WD MT Silver ГБО
Дописи: 5.570
Сказал(а) спасибо: 2.720
Поблагодарили 1.484 раз(а) в 841 сообщениях
|
![]()
Ничего не мешает, но это пусть топикстартер решает )
__________________
Не нужно бежать от Snaypera , только умрёшь уставшим ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Плохо заводится 2.7 | Dima138 | 2.7 V6 | 3 | 21.04.2013 22:21 |
Киев Утром во вторник, 9 декабря, на Южном мосту в Киеве произошло ДТП | Mayor | Киев - Новости, события | 0 | 30.03.2009 08:11 |
Рекламные ссылки: |