|
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 22.04.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 45
Авто: Тушканчик
Дописи: 1.177
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 209 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Кто установил проставки прошу отписаться . Как стало и все ли нормально со шпильками. Вылезла проблема - у maestro при установке лопаются шпильки, хочу выяснить у всех так или только с последней партии шпилек.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник
![]() Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]() Цитата:
Может переделать? ![]()
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
|
![]()
Проверил шпильки из последней партии. Они слишком твердые, поэтому и лопаются. По факту HRC 45 надо HRC 35.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Bovic (06.06.2011) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
плюс, отдал Борисычу в доработку (проверяли мои)
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 49
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
А как дела со шпильками из первой партии?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | beleg85 (07.06.2011) |
![]() |
#8 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Столица Хунты
Вік: 64
Авто: Tucson FL 2,0 2WD АКПП
Дописи: 4.068
Сказал(а) спасибо: 1.277
Поблагодарили 2.225 раз(а) в 700 сообщениях
|
![]()
Для закаленных видов стали существует такое понятие, как ОТПУСК. Отпуском называется нагрев закаленной стали до температур ниже критической точки, выдержка при этой температуре с последующим охлаждением (обычно на воздухе) . Отпуск является окончательной термической обработкой. Целью отпуска является изменение строения и свойств закаленной стали: повышение вязкости и пластичности, уменьшение твердости, снижение внутренних напряжений.
Так что лучше каленые шпильки отдать на термообработку для отпуска или переточить из соответствуюшей марки стали. Лучше заменить на новые, т.к. возможно в каленых появились внутренние трещины. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
|
![]() Цитата:
Как узнал сразу занялся исправлением ошибки. Скоро передам. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | LSG (07.06.2011) |
![]() |
#10 |
Старейшина
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
|
![]()
Перечитал тему лифтинга на российском форуме вдоль и по перек...и вот, что они пишут о шпильках:
шпильки (не удлинители), сталь 45, длина шпилек 57-60 мм, резьба с шагом 1.25, М10 перед, М8 зад. Вот что пишут про материал шпилек: Сталь 45 применяется: для изготовления вал-шестерней, коленчатых и распределительных валов, шестерен, шпинделей, бандажей, цилиндров, кулачков и .... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]()
Перечитав тему, с утра полез посмотрел, протягивать не пришлось(после установки не протягивал) Стоят с конца января, пробег +- 10т.км. Шпильки не калёные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
|
![]() Цитата:
ТВЧ можно, но опять же на 35 единиц максимум, а нет смысла на такую твердост применять довольно дорогостоящий процесс. По поводу закаленные или не закаленные шпильки вы можете и не знать. Для таких сталей обычно перед обработкой резанием проводят улучшение (закалка с отпуском как раз на HRC 28...35) для лучшей обрабатываемости. Востаннє редагував Borisich: 07.06.2011 о 12:46. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | VIC (07.06.2011) |
![]() |
#13 | |
Старейшина
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я уже запутался. ![]() Востаннє редагував maestro: 07.06.2011 о 14:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
|
![]()
Наилучшие своиства как раз 30...35 единиц твердость. Наш крепеж мы делаем именно так.
"термоустойчивость" - первый раз слышу такой термин применительно к металлу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старейшина
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Колесные шпильки | Ihtiandr | Диски, шины | 21 | 18.03.2017 20:35 |
Львов быть или не быть (НГ2013) | Олегator | Львов - Беседка | 2 | 23.11.2012 12:07 |
Попытка отключить ABS | Vado | Тормоза, ABS, ESP, подушки безопасности | 131 | 23.01.2012 12:46 |
Рекламные ссылки: |