Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Сделано, доработано своими руками.

Примітки

Сделано, доработано своими руками. Сделай сам.

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 19.07.2017, 20:57   #1
Doutor
Аксакал
0230
 
Аватар для Doutor
 
Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
Типово Люфт подлокотника

Рекламные ссылки:
После покупки поезженной машины, взялся за некоторые "мелкие" недоделки, вот настала очередь подлокотника. Не знаю, как у кого, у меня подлокотник в открытом (поднятом положении) неприятно люфтел, как дешевая китайская игрушка.
После разборки, причину искать не пришлось - между защелкой и ответной частью - зазор около 1мм. Похоже, что это - заводской брак, так как выработки на пластике не заметил.

Собственно, причина люфта (в красненьком кружочке)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

То же, общим планом
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Решено было доклеить кусочек пластика к защелке, чтобы скомпенсировать зазор. Для этого пригодилась пластинка-защита от перезаписи с видеокассеты (не зря они годами пылятся, ждут своего часа ). Пластинка прекрасно подошла по ширине и толщине, осталось только отрезать по высоте.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Итак, взводим защелку для удобства работы с ней, крепим резинкой, чтобы не сопротивлялась.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

По месту примеряем высоту - черкнул скальпелем и им же отрезал.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Дальше из силиконовой прокладки (под руку попалась прокладка от картриджей осмоса) формируем новый депмпфер (роль старого играли две наклейки типа двустороннего скотча, которые промялись, да и отвалились при обезжиривании).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Клеим по инструкции (пользовался клеем Момент Кристалл), и получаем результат:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Наслаждаемся: подлокотник не люфтит в верхнем положении, к тому же чуть поднялась компрессия в цилиндрах, и двигатель стал работать мягче и приемистей!

Востаннє редагував Doutor: 19.07.2017 о 21:18.
Doutor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Люфт ГТЦ и бачка pr0rekt0r Тормоза, ABS, ESP, подушки безопасности 7 22.12.2016 12:22
Люфт вала Александр С Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор 5 09.04.2013 21:41

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:19.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,55800 секунды с 12 запросами