Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор > 4WD Трансмиссия

Примітки

4WD Трансмиссия трансмиссия полноприводных авто

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.02.2012, 12:37   #1
aerodron
Старейшина
 
Аватар для aerodron
 
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
Типово BorgWarner

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] только недавно узнал фирму-производителя нашего ПП. Интересным фактом оказалось то что аналогичная система стоит на 911.
Цитата:
Pre-emptive torque management[15]
Multi-plate clutch coupling. The ITM 3e multi-plate clutch coupling is used in the Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson and Porsche 911. In normal conditions, it sends up to 95% of the torque to the front wheels. In the case of the Hyundais, the system can be locked in a 50:50 split so that you have a more dedicated off-road system. The system can be locked with the '4WD LOCK' button. The ITM 3e uses a multi-plate clutch coupling with magnetic activation
А на их [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] может пригодиться инфа любителям апгрейда. Ведь известно что некоторые модели тусанов, к примеру на рынках Пендостана, укомклектовывались разными моделями ПП. AWD и 4WD...
aerodron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Tabbycat (20.02.2012), Алекс.К78 (05.06.2012)
Старий 20.02.2012, 13:49   #2
maxa
Старейшина
0042
 
Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
Типово Re: BorgWarner

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від aerodron Переглянути допис
Интересным фактом оказалось то что аналогичная система стоит на 911.
Такая же система устанавливается и на Acura MDX
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов.
maxa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.02.2012, 14:19   #3
aerodron
Старейшина
 
Аватар для aerodron
 
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
Типово Re: BorgWarner

Если посмотришь по ссылке то видно что на акуре
Цитата:
Acura's SH-AWD system was also built under the joint-venture of Honda and Borg-Warner for AWD systems. It acts like the ITM 3e coupling system, but also features a rear torque-vectoring axle
У нас, как и у 911го система ITM 3e multi-plate clutch coupling, а у акуры ко всему этому еще и добавлено управление rear torque-vectoring axle
aerodron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.02.2012, 16:10   #4
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: BorgWarner

Цитата:
Допис від aerodron Переглянути допис
У нас, как и у 911го система ITM 3e multi-plate clutch coupling
но вроде главный задний
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 26.04.2012, 16:09   #5
ShimPanzE
Аксакал
0008
 
Аватар для ShimPanzE
 
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
Типово Re: BorgWarner

Только сейчас заметил эту тему. Информация довольно так и интересная! Но перерыв в интернете кучу сайтов - не нашёл ничего по-поводу доработки или модификаций этой муфты.

В связи с этим отправил сейчас письмо своему другу в TechArt (одни из лидеров тюнинга на Porsche) в Германию с вопросом, на каком именно Porsche 911 могла использоваться такая муфта и изготавливали они когда-нибудь какие-то комплекты доработок к ней.

Подождём, посмотрим, что ответит...

А вообще, я ещё хочу обсудить с моим знакомым, который будет дорабатывать мою ГБЦ, сможет ли он ещё и из нашей муфты что-нибудь интересное придумать...

Вообще самым прикольным бы вариантом доработки была бы такая её переделка, чтобы с помощью переключения кнопкой из салона, менялся бы 2WD режим с переносом хотя бы 90% тяги на заднюю ось. То есть чтобы с помощью реле делать из машины передне-приводную, задне-приводную или полно-приводную.
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу!
ShimPanzE зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 26.04.2012, 16:55   #6
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: BorgWarner

тогда прощще выкинуть муфту,дорастить кардан и сделать полностью полноприводную без ограничения скорости
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:46.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 2,16927 секунды с 11 запросами