![]() |
#1 |
Участник
Реєстрація: 24.04.2011
Звідки Ви: киев
Вік: 42
Авто: Tucson 2.0 4WD АТ
Дописи: 201
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Реєстрація: 05.06.2012
Звідки Ви: Україна
Авто: TUCSON
Дописи: 1.656
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 295 раз(а) в 277 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Реєстрація: 22.04.2013
Звідки Ви: Киев,Куреневка
Вік: 59
Авто: TUCSON 2.0 crdi 4wd 5MT
Дописи: 81
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
У меня тоже самое.Супер-клей помог.Через год опять сломался.Снова склеил.Жду уже год...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 44
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Дописи: 3.400
Сказал(а) спасибо: 1.554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
|
![]()
У меня такое же было, купил в новой линии, несколько разных металлических пластин, коротких болтиков с гайками, на швы дал супер клея, и порядок. При открытии видно только швы, и шляпки болтиков.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Аксакал
Реєстрація: 05.05.2010
Звідки Ви: Киев, Шулявка
Авто: 2.0, АКПП, ГБО
Дописи: 2.639
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 724 раз(а) в 323 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Участник
Реєстрація: 24.04.2011
Звідки Ви: киев
Вік: 42
Авто: Tucson 2.0 4WD АТ
Дописи: 201
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
решил пока чинить)
проклеил просто клеем. если сломается, то укреплю металлической пластиной (купил под это дело, но времени небыло заниматься). из положительного - помыл подлокотник))) теперь как новый. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Если есть паяльная станция, склеит навеки. Нарезаится полоска пластика, желательно такой марки как и ремонтируемое изделие, и феном+тонкая насадка, выставляешь 350-400 градусов и вперед по стыку, трещине. Хрен потом в том месте треснет и сломается. Можно для примера посмотреть как бампера паяльной станцией ремонтируют,тот же принцип. |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Куплю подлокотник | DimonDSV | Куплю, Приму в дар | 2 | 05.04.2015 09:26 |
12В подлокотник | мытарь | Электрооборудование и охранные системы | 2 | 25.01.2013 13:04 |
Рекламные ссылки: |