Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Сделано, доработано своими руками.

Примітки

Сделано, доработано своими руками. Сделай сам.

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.11.2017, 21:01   #1
sergio1965
Старожил
 
Аватар для sergio1965
 
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
Типово підсвічування дороги в крутих поворотах

Бувають випадки, коли в темну пору доби потрібно або розвернутися, або круто повернути, а дорогу, куди повертаєш, не видно. Зацікавився встановленням додаткових бокових ліхтарів (фар), наприклад, як у "Ніссан масксима" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Чи є в когось якийсь досвід ?
sergio1965 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 05.12.2017, 14:22   #2
Andrju
Постоялец
 
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: підсвічування дороги в крутих поворотах

Рекламные ссылки:
Є досвід в мене. На авто стоит комплект под названием Hella DynaView Evo2. Провода подключения - пляс, минус, зажигание, левый и правый поворот, ближний, сигнал датчика скорости. Подсветка в бок включаеться либо от поворотника, либо от поворота руля до 60км в час (можно изменять). Погуглите там все есть. Фото ниже, круглые фары возле противотуманнок. По себе скажу -подсветка в повороте вещь класная.
[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG]
Andrju зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 05.12.2017, 14:53   #3
adum
Участник
 
Реєстрація: 17.09.2016
Звідки Ви: UA-KH
Вік: 56
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 71 раз(а) в 55 сообщениях
Типово Re: підсвічування дороги в крутих поворотах

Цитата:
Допис від Andrju Переглянути допис
Подсветка в бок включаеться либо от поворотника, либо от поворота руля
Судя по озвученным подключаемым проводам про "от поворотника" понятно , а как сие диво дивное "от поворота руля" срабатывает ?
и я правильно понял ,что просто включается фонарь(левый или правый) при включении поворотника и при определенном диапазоне скорости ?

Нашел ответ :
Второе поколение системы Dyna View, созданное для помощи водителю при сложных дорожных условиях и для езды по дорогам общего пользования. При включенном ближнем свете освещение поворотов срабатывает вправо или влево при включении рычага указателя поворотов или автоматически, при езде по извилистой дороге со скоростью более 40 км/час. Сенсор замеряет поворотное боковое ускорение автомобиля и выдает управляющий импульс команды на включение. После проезда поворота замедляющее устройство плавно уменьшает уровень освещения до полного выключения. При включении задней передачи одновременно включаются оба фонаря освещения поворотов и создают широкую полосу с левой и правой стороны автомобиля.
adum зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 05.12.2017, 15:19   #4
Andrju
Постоялец
 
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: підсвічування дороги в крутих поворотах

Цитата:
Допис від adum Переглянути допис
Судя по озвученным подключаемым проводам про "от поворотника" понятно , а как сие диво дивное "от поворота руля" срабатывает ?
и я правильно понял ,что просто включается фонарь(левый или правый) при включении поворотника и при определенном диапазоне скорости ?

Нашел ответ :
Второе поколение системы Dyna View, созданное для помощи водителю при сложных дорожных условиях и для езды по дорогам общего пользования. При включенном ближнем свете освещение поворотов срабатывает вправо или влево при включении рычага указателя поворотов или автоматически, при езде по извилистой дороге со скоростью более 40 км/час. Сенсор замеряет поворотное боковое ускорение автомобиля и выдает управляющий импульс команды на включение. После проезда поворота замедляющее устройство плавно уменьшает уровень освещения до полного выключения. При включении задней передачи одновременно включаются оба фонаря освещения поворотов и создают широкую полосу с левой и правой стороны автомобиля.
да все верно, про задний ход забыл. По поводу скорости границы срабатывания, там больше всего неправильный перевод, сенсон работает почти с 0 скорости авто, а верхнюю можно запрограмировать, т.е диапазон с 0 и до запрограмированной скорости, а не наоборот
Andrju зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Киев Наши дороги BeOne Киев - Беседка 151 21.03.2017 00:15
Тернополь Вопрос по состоянию дороги kym Тернополь - Беседка 35 29.04.2016 19:20

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:40.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,99494 секунды с 13 запросами