Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор > АКПП

Примітки

АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.06.2008, 21:18   #1
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово АКПП на TUCSON

Цитата:
Допис від AirTC Переглянути допис
Во-первых стоит отобразить
Во-вторых, следует добавить что согласно мануала полноприводный автомобильнельзя буксировать независимо от типа трансмиссии, только эвакуатор, хотя для МТ не вижу оснований, да и инжинеры сервис-центров тоже ничего внятного не говорят
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 11.06.2008, 21:55   #2
ValeraStar
Участник
 
Реєстрація: 06.06.2008
Дописи: 333
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Разница между передним и полным приводом

Рекламные ссылки:
А я вообще никогда не ездил на автомате. Вот потому у меня вопрос: а можно ли на автомате ехать на нетралке?
ValeraStar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 11.06.2008, 22:27   #3
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Разница между передним и полным приводом

Цитата:
Допис від ValeraStar Переглянути допис
А я вообще никогда не ездил на автомате. Вот потому у меня вопрос: а можно ли на автомате ехать на нетралке? 
можно, а смысл?

Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Режим этот объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.

Губят коробку:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрывание" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.

Слямзил отсюда http://avtolife.my1.ru/forum/19-12-1
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.06.2008, 07:31   #4
Jeck
Участник
 
Реєстрація: 15.04.2008
Звідки Ви: Kiev
Вік: 42
Авто: Tucson
Дописи: 329
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Разница между передним и полным приводом

Цитата:
Допис від ValeraStar Переглянути допис
А я вообще никогда не ездил на автомате. Вот потому у меня вопрос: а можно ли на автомате ехать на нетралке?
толку от этого мало
Jeck зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 12.06.2008, 07:35   #5
kaa
Старейшина
0030
 
Аватар для kaa
 
Реєстрація: 15.04.2008
Звідки Ви: Овидиополь, Одесская обл.
Вік: 46
Авто: Tucson, 2WD, 5MT
Дописи: 1.277
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 98 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Разница между передним и полным приводом

Цитата:
Допис від ValeraStar Переглянути допис
А я вообще никогда не ездил на автомате. Вот потому у меня вопрос: а можно ли на автомате ехать на нетралке?
А в чем собственно смысл вопроса сэкономить бензин или убить коробку
__________________
Если находясь на форуме Вас еще не забанили - это не Ваша заслуга, это наша недоработка

Всем Одесситам* [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
kaa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.06.2008, 09:05   #6
Apache
Старейшина
 
Аватар для Apache
 
Реєстрація: 08.03.2008
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 36
Авто: Tucson 2.0 AT black
Дописи: 1.175
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Разница между передним и полным приводом

почему нельзя сесть за руль и сразу медленно поехать ? коробка на ходу должна прогреться
Apache зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.06.2008, 10:12   #7
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Разница между передним и полным приводом

Цитата:
Допис від Apache Переглянути допис
почему нельзя сесть за руль и сразу медленно поехать ? коробка на ходу должна прогреться
она и прогрееться, но там куча хрупких пластмассовых клапанов - грибочков, если дать гари на непрогретом декстроне могут кончиться....
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.06.2008, 10:40   #8
Mayor
Аксакал
0189
 
Аватар для Mayor
 
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Столица Хунты
Вік: 64
Авто: Tucson FL 2,0 2WD АКПП
Дописи: 4.068
Сказал(а) спасибо: 1.277
Поблагодарили 2.225 раз(а) в 700 сообщениях
Типово Re: Разница между передним и полным приводом

Цитата:
Допис від Vic Переглянути допис
Цитата:
Допис від ValeraStar Переглянути допис
А я вообще никогда не ездил на автомате. Вот потому у меня вопрос: а можно ли на автомате ехать на нетралке?
можно, а смысл?
В мануале написано, что нельзя производить переключения АТ во время движения, поэтому движение на N можно считать вообще недопустимым, если это не касается буксировки.
__________________
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Mayor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.06.2008, 10:51   #9
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Разница между передним и полным приводом

Цитата:
Допис від Mayor Переглянути допис
Цитата:
Допис від Vic Переглянути допис
Цитата:
Допис від ValeraStar Переглянути допис
А я вообще никогда не ездил на автомате. Вот потому у меня вопрос: а можно ли на автомате ехать на нетралке?
можно, а смысл?
В мануале написано, что нельзя производить переключения АТ во время движения
Исключение - ручной режим
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.06.2008, 10:54   #10
sabid
Активист
0009
 
Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
Типово Re: Разница между передним и полным приводом

Цитата:
Допис від Vic Переглянути допис
Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Режим этот объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.


Слямзил отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
+1 Забудьте о N[/color]
sabid зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.06.2008, 09:34   #11
ValeraStar
Участник
 
Реєстрація: 06.06.2008
Дописи: 333
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Разница между передним и полным приводом

Меня как раз и интересовал вопрос буксировки или любого другого принудительного перемещения авто на N. Ездить на нейтралке нет смысла не только на автомате, но и на механике. Хотя был недавно в Росии, один занапто правильный водила на десятке набирал скорость на трассе и вообще отключал двигатель... - экономия топлива ценою в жизнь!
ValeraStar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.07.2008, 14:12   #12
D.I.M.O.N.
Старожил
 
Аватар для D.I.M.O.N.
 
Реєстрація: 17.10.2007
Звідки Ви: пгт. Донецк www.4wd.dn.ua
Вік: 39
Авто: Tucson V6 AT 225/70R16
Дописи: 889
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Разница между передним и полным приводом

Цитата:
Допис від sabid Переглянути допис
Цитата:
Допис від Vic Переглянути допис
Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Режим этот объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.


Слямзил отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
+1 Забудьте о N[/color]
я конечно извиняюсь за оффтоп, но практика доказывает обратное 80 тыс. на сузуке с автоматом - постоянно пользуюсь нейтралью - проблем и предпосылок к проблемам нет и небыло!
__________________
мне по OFFy ваш ROAD
D.I.M.O.N. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.07.2008, 21:51   #13
ValeraStar
Участник
 
Реєстрація: 06.06.2008
Дописи: 333
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

Цитата:
"Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. При подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать "лишний" раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса."
Цитата:
"Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при "раскачивании" автомобиля не просто переключать селектор "вперед - назад", а останавливать движение в точке "зависания" тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает."
- что-то я не понял: в каком положении тогда надо жать на тормоз? Где эта "...точка зависания"? Получается как раз на режиме N. И если я правильно понял, то при "раскачивании" из режима D в режим R, надо на режиме N кратковременно жать на тормоз, чтоб не убить коробку...
ValeraStar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.07.2008, 21:53   #14
ValeraStar
Участник
 
Реєстрація: 06.06.2008
Дописи: 333
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

Цитата:
"Не называйте автомат “туповатым”. Есть простой до смешного прием, не записанный ни в каких инструкциях. Вы стоите на красный; за секунду-другую до включения зеленого левой ногой нажимаете педаль тормоза достаточно сильно, чтобы машина не могла стронуться с места, ни при каких усилиях двигателя, одновременно даете газ и, при включении зеленого, отпускаете тормоз... Только вас и видели."
- а вот это уже интересно, надо бы попробовать
ValeraStar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.07.2008, 21:55   #15
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

Цитата:
Допис від ValeraStar Переглянути допис
- а вот это уже интересно, надо бы попробовать
сработает 100%, но ограниченное число раз
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
АКПП vs МТ AirTC Муки выбора 42 12.10.2008 09:33

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:28.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 2,24763 секунды с 12 запросами