Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Тормоза, ABS, ESP, подушки безопасности

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.10.2009, 11:02   #1
ИгорьОК
Активист
0166
 
Аватар для ИгорьОК
 
Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Регулювання стояночного гальма

Цитата:
Допис від Sergey5 Переглянути допис
Цитата:
Допис від ИГОРЬОК Переглянути допис
В подлокотнике посмотреть-для начала!
Может раскрутился?
Это нужно снимать все что между сиденьями?
Нет!
Открыть подлокотник,внизу снять и вытащить/ничем не крепится/что-то типа иск.войлока и открывается на свет механизм регулировки/подтяжки/ручника!
Осмотреть,мо ж раскрутился/механизм/ или трос порвался и т.д!
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали)
ИгорьОК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.12.2011, 17:50   #2
Алекс.К78
Старейшина
 
Аватар для Алекс.К78
 
Реєстрація: 24.07.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 47
Авто: Nissan T32 SL 2.5 CVT AWD
Дописи: 1.142
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 629 раз(а) в 184 сообщениях
Типово Re: Оборвался ручник

Рекламные ссылки:
сколько щелчков должен пройти рычаг (ручка) ручника при постановке?
т.е. как понять что его пора подтянуть??
Алекс.К78 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.12.2011, 18:14   #3
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Оборвался ручник

Цитата:
Допис від Алекс.К78 Переглянути допис
сколько щелчков должен пройти рычаг (ручка) ручника при постановке?
3-5 щелчков
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.12.2011, 18:22   #4
Yurchello
Участник
 
Аватар для Yurchello
 
Реєстрація: 15.11.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 42
Авто: Туксон 2,0і, 4WD
Дописи: 414
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Типово Re: Оборвался ручник

Дядь Вить,
Не совсем понятен ответ 3-5 максимум должно быть или чтоб зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии?
У меня сейчас максимум щелчков 7-8.
Yurchello зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 10.12.2011, 18:44   #5
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Радость Re: Оборвался ручник

Цитата:
Допис від Yurchello Переглянути допис
Дядь Вить,
У меня сейчас максимум щелчков 7-8.
натянуть можно и 10, до фиксации на уклоне 15% пять, 25% 7-9
то есть у тебя норма
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Yurchello (10.12.2011)
Старий 10.12.2011, 19:35   #6
Алекс.К78
Старейшина
 
Аватар для Алекс.К78
 
Реєстрація: 24.07.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 47
Авто: Nissan T32 SL 2.5 CVT AWD
Дописи: 1.142
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 629 раз(а) в 184 сообщениях
Типово Re: Оборвался ручник

тока шо подтянул, а то было больше 10-и
Алекс.К78 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.03.2012, 17:14   #7
sabid
Активист
0009
 
Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
Типово Re: Регулировка ручника

Сегодня подтянул, уклон 20-25% сделал на на 8 щелчке. Подтягивал без снятия подлокотника, нужен ключ на 12 покороче.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
sabid зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aerodron (20.03.2012), aleksandr (24.04.2012), Andrew (21.03.2012), DRAKO (20.03.2012), KARAY (20.03.2012), KVAn (03.09.2012), Mayor (21.03.2012), Poshtarik (21.03.2012), Rad (21.03.2012), saper1 (20.03.2012), SEL (20.03.2012), sem (04.05.2012), Serg21 (19.04.2012), Shurik (21.03.2012), Stason-Tucson (20.03.2012), Toljanos (21.03.2012), Vik-440 (18.04.2012), Абрамыч (19.04.2012), Дима(90) (19.04.2012), Шматко О.Н. (03.09.2012)
Старий 20.03.2012, 23:18   #8
SEL
Старейшина
0185
 
Аватар для SEL
 
Реєстрація: 21.06.2008
Звідки Ви: Lutsk
Вік: 54
Авто: 2,0CVVT MT 4WD AquaSilver
Дописи: 1.097
Сказал(а) спасибо: 338
Поблагодарили 158 раз(а) в 124 сообщениях
Типово Re: Регулировка ручника

коротко и ясно, спасибо.
__________________
ГБО: BRC Sequent24 MY11 65л
SEL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.03.2012, 09:34   #9
ИгорьОК
Активист
0166
 
Аватар для ИгорьОК
 
Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Re: Регулировка ручника

А разве кто-то по другому делал,окромя снятия всего подлокотника!
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали)
ИгорьОК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.03.2012, 10:09   #10
KARAY
Аксакал
0123
 
Аватар для KARAY
 
Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
Типово Re: Регулировка ручника

Цитата:
Допис від ИгорьОК Переглянути допис
А разве кто-то по другому делал,окромя снятия всего подлокотника!

... Я эту процедуру, еще не делал вобще ...

Пы сы
А в учебнике по ремонту Тусана, речь идет о снятии подлокотника в целом ( как оказалось "а зачем?"), и потом регулировка ...
Кстати, Серега все четко сделал по тому учебнику, и % и к-во щелчков.
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый...
KARAY зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.03.2012, 13:34   #11
saper1
Аксакал
 
Аватар для saper1
 
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
Типово Re: Регулировка ручника

Цитата:
Допис від KARAY Переглянути допис
... Я эту процедуру, еще не делал вобще ...
Я то-же...
__________________
Главное-попасть в цель!
saper1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.04.2012, 21:51   #12
saper1
Аксакал
 
Аватар для saper1
 
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
Типово Re: Регулировка ручника

Чуть-чуть подтянул,но ещё надо ...вторая рука не лезет(придержать)трос пружинит,когда кручу
__________________
Главное-попасть в цель!
saper1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.09.2012, 18:45   #13
hawk
Старожил
0021
 
Аватар для hawk
 
Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
Типово Re: Регулировка ручника

После посещения Autolab и вердикта что правое заднее затормаживается ручником слабее чем надо, решил провести осмотр.
Ругулировкой в подлокотнике не занимался (суммарное тормозное усилие двух колес в норме).
Снял колесо.
Сразу попробовал открутить винт крепления диска к ступице.
Понял что без ударной отвертки сорвутся шлицы.
Побрызгал WD40 на винт.
Необходимо найти шайбу и гайку, накрутить на ближайшую к винту шпильку крепления колеса, чтобы облегчить выкручивание винта. Если нет шайбы и гайки, то в безвыходной ситуации можно попробовать обойтись штатной гайкой крепления колеса, подложив под нее, например, подходящую шайбу или в крайнем случае подходящий рожковый или накидной ключ (собственно про шайбу и гайку я подумал чуть позже, а открутил именно так, при этом немного подпортив внешний вид родной гайки об твердые ребра ключа, благо это запасная гайка, вместо которой стоит секретка).
Затянул гайку.
Хорошей крестообразной отверткой удалось открутить винт без повреждения шлицов.
Затем можно снять суппорт вместе с направляющими тормозных колодок.
Но я снимал отдельно. Направляющие с колодками и отдельно суппорт.
Ключем на 14 открутил болты направляющих тормозных колодок (как при замене колодок) и подвесил на проволоке, чтобы шланг не перегнулся.
Далее, если суппорта не снимались ни разу, ХОРОШИМ ключем с накидной головкой на 14 откручиваем болты крепления суппортов. Снимаем.
Далее — диск.
Диск естественно легко не снялся.
Пришлось через деревяную проставку несильно сзади постучать по диску, проворачивая его.
Диск снялся.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Колодки имеют одинаковую толщину, "ржавый" налет на рабочих поверхностях (использую ручник изредка, также для профилактики периодически затягиваю и отпускаю чтобы не закисал).
Внутри в диске немножко мусора непонятного происхождения.
Все продул. С помощью помощника работающим ручником вверх-вниз убедился что все работает исправно. Возможно просто на заводе неправильно отрегулировали (авто луцкого "крупноузлового" происхождения). Хотя это только догадка.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

На всякий случай там где тросик уходит в оплетку запустил чуточку масла.
Поскольку нигде не нашел методики регулировки с помощью регулирующего устройства, вращая его "вниз" отверткой (если смотреть на фото — видны выступы) нашел такое положение, при котором при отпущенном ручнике диск вращается легко и без посторонних звуков, а на первом щелчке чувствуется затормаживание, а на втором руками диск уже не проворачивается.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

С рассматриванием "букваря" и ознакомлением с конструкцией, все заняло около 1-1,5 часа с одной стороны. Вторую для профилактики осмотрю чуть позже.
Когда потом прокатился ночью на нейтралке вдоль забора с открытыми окнами, посторонних звуков не услышал. При затяжке ручника на первый щелчок слышен шелест.
Уважаемые специалисты подскажите правильно ли я отрегулировал?

ps
Собственно регулировку можно проводить и без снятия диска, а лишь вытащив резиновую заглушку и расположить это отверстие в самом низу, напротив регулировочного устройства.
__________________
завтра может и не наступить...
UT4UJW
hawk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
KVAn (03.09.2012), Poshtarik (19.04.2013), VIC (03.09.2012)
Старий 03.09.2012, 19:33   #14
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Регулировка ручника

Цитата:
Допис від hawk Переглянути допис
ps
Собственно регулировку можно проводить и без снятия диска, а лишь вытащив резиновую заглушку и расположить это отверстие в самом низу, напротив регулировочного устройства.
...что экономит 1 час времени и исключает "пляски с бубном" в отсутствие ударной отвертки . Регулировка правильная. "Букварь" от Третьего Рима?
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
hawk (03.09.2012)
Старий 03.09.2012, 19:39   #15
hawk
Старожил
0021
 
Аватар для hawk
 
Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
Типово Re: Регулировка ручника

Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
...что экономит 1 час времени и исключает "пляски с бубном" в отсутствие ударной отвертки
согласен, но убедиться в наличии нормальных колодок, пройтись кое-где вэдэшкой, выдуть мусор, и увидеть что ручник работает нормально, НА СВОЕМ АВТО раз в 4 года можно

Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
Регулировка правильная.
спасибо

Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
"Букварь" от Третьего Рима?
так точно
__________________
завтра может и не наступить...
UT4UJW
hawk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам Трос стояночного тормоза левый кат. №59760-2E200 dmitrob Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) 3 02.06.2015 18:38
тормозные колодки стояночного тормоза Der_Arzt Тормоза, ABS, ESP, подушки безопасности 9 29.05.2013 11:12
Регулювання зони дії склоочисника Олександр Стекла, очистители, омыватель 21 24.05.2011 10:03

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:41.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,02595 секунды с 12 запросами