![]() |
#1 | |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]() Цитата:
Открыть подлокотник,внизу снять и вытащить/ничем не крепится/что-то типа иск.войлока и открывается на свет механизм регулировки/подтяжки/ручника! Осмотреть,мо ж раскрутился/механизм/ или трос порвался и т.д!
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Реєстрація: 24.07.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 47
Авто: Nissan T32 SL 2.5 CVT AWD
Дописи: 1.142
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 629 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
т.е. как понять что его пора подтянуть?? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
3-5 щелчков
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Участник
Реєстрація: 15.11.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 42
Авто: Туксон 2,0і, 4WD
Дописи: 414
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
|
![]()
Дядь Вить,
Не совсем понятен ответ 3-5 максимум должно быть или чтоб зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии? У меня сейчас максимум щелчков 7-8. |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
натянуть можно и 10, до фиксации на уклоне 15% пять, 25% 7-9
то есть у тебя норма
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Yurchello (10.12.2011) |
![]() |
#6 |
Старейшина
Реєстрація: 24.07.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 47
Авто: Nissan T32 SL 2.5 CVT AWD
Дописи: 1.142
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 629 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]()
тока шо подтянул, а то было больше 10-и
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | aerodron (20.03.2012), aleksandr (24.04.2012), Andrew (21.03.2012), DRAKO (20.03.2012), KARAY (20.03.2012), KVAn (03.09.2012), Mayor (21.03.2012), Poshtarik (21.03.2012), Rad (21.03.2012), saper1 (20.03.2012), SEL (20.03.2012), sem (04.05.2012), Serg21 (19.04.2012), Shurik (21.03.2012), Stason-Tucson (20.03.2012), Toljanos (21.03.2012), Vik-440 (18.04.2012), Абрамыч (19.04.2012), Дима(90) (19.04.2012), Шматко О.Н. (03.09.2012) |
![]() |
#8 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 21.06.2008
Звідки Ви: Lutsk
Вік: 54
Авто: 2,0CVVT MT 4WD AquaSilver
Дописи: 1.097
Сказал(а) спасибо: 338
Поблагодарили 158 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
коротко и ясно, спасибо.
__________________
ГБО: BRC Sequent24 MY11 65л ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
А разве кто-то по другому делал,окромя снятия всего подлокотника!
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
|
![]() ... Я эту процедуру, еще не делал вобще ... Пы сы А в учебнике по ремонту Тусана, речь идет о снятии подлокотника в целом ( как оказалось "а зачем?"), и потом регулировка ... Кстати, Серега все четко сделал по тому учебнику, и % и к-во щелчков.
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]()
__________________
Главное-попасть в цель! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]()
Чуть-чуть подтянул,но ещё надо ...вторая рука не лезет(придержать)трос пружинит,когда кручу
![]()
__________________
Главное-попасть в цель! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]()
После посещения Autolab и вердикта что правое заднее затормаживается ручником слабее чем надо, решил провести осмотр.
Ругулировкой в подлокотнике не занимался (суммарное тормозное усилие двух колес в норме). Снял колесо. Сразу попробовал открутить винт крепления диска к ступице. Понял что без ударной отвертки сорвутся шлицы. Побрызгал WD40 на винт. Необходимо найти шайбу и гайку, накрутить на ближайшую к винту шпильку крепления колеса, чтобы облегчить выкручивание винта. Если нет шайбы и гайки, то в безвыходной ситуации можно попробовать обойтись штатной гайкой крепления колеса, подложив под нее, например, подходящую шайбу или в крайнем случае подходящий рожковый или накидной ключ (собственно про шайбу и гайку я подумал чуть позже, а открутил именно так, при этом немного подпортив внешний вид родной гайки об твердые ребра ключа, благо это запасная гайка, вместо которой стоит секретка). Затянул гайку. Хорошей крестообразной отверткой удалось открутить винт без повреждения шлицов. Затем можно снять суппорт вместе с направляющими тормозных колодок. Но я снимал отдельно. Направляющие с колодками и отдельно суппорт. Ключем на 14 открутил болты направляющих тормозных колодок (как при замене колодок) и подвесил на проволоке, чтобы шланг не перегнулся. Далее, если суппорта не снимались ни разу, ХОРОШИМ ключем с накидной головкой на 14 откручиваем болты крепления суппортов. Снимаем. Далее — диск. Диск естественно легко не снялся. Пришлось через деревяную проставку несильно сзади постучать по диску, проворачивая его. Диск снялся. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Колодки имеют одинаковую толщину, "ржавый" налет на рабочих поверхностях (использую ручник изредка, также для профилактики периодически затягиваю и отпускаю чтобы не закисал). Внутри в диске немножко мусора непонятного происхождения. Все продул. С помощью помощника работающим ручником вверх-вниз убедился что все работает исправно. Возможно просто на заводе неправильно отрегулировали (авто луцкого "крупноузлового" происхождения). Хотя это только догадка. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] На всякий случай там где тросик уходит в оплетку запустил чуточку масла. Поскольку нигде не нашел методики регулировки с помощью регулирующего устройства, вращая его "вниз" отверткой (если смотреть на фото — видны выступы) нашел такое положение, при котором при отпущенном ручнике диск вращается легко и без посторонних звуков, а на первом щелчке чувствуется затормаживание, а на втором руками диск уже не проворачивается. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] С рассматриванием "букваря" и ознакомлением с конструкцией, все заняло около 1-1,5 часа с одной стороны. Вторую для профилактики осмотрю чуть позже. Когда потом прокатился ночью на нейтралке вдоль забора с открытыми окнами, посторонних звуков не услышал. При затяжке ручника на первый щелчок слышен шелест. Уважаемые специалисты подскажите правильно ли я отрегулировал? ps Собственно регулировку можно проводить и без снятия диска, а лишь вытащив резиновую заглушку и расположить это отверстие в самом низу, напротив регулировочного устройства.
__________________
завтра может и не наступить... UT4UJW |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | hawk (03.09.2012) |
![]() |
#15 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() спасибо так точно
__________________
завтра может и не наступить... UT4UJW |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам Трос стояночного тормоза левый кат. №59760-2E200 | dmitrob | Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) | 3 | 02.06.2015 18:38 |
тормозные колодки стояночного тормоза | Der_Arzt | Тормоза, ABS, ESP, подушки безопасности | 9 | 29.05.2013 11:12 |
Регулювання зони дії склоочисника | Олександр | Стекла, очистители, омыватель | 21 | 24.05.2011 10:03 |
Рекламные ссылки: |