![]() |
#1 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.03.2010
Звідки Ви: Житомир
Вік: 41
Авто: Tucson 2.0 2WD ГБО МТ
Дописи: 1.790
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 395 раз(а) в 282 сообщениях
|
![]()
Может кто знает, где можно посмотреть точные углы установки колёс (в каком мануале?) А то нашёл несколько распечаток на форуме... а там толь-ко чьи то данные после схождения. Нужна абсолютная истинна
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
общее схождение -0 град17` 0 град,00` +0 град,17` частичное схождение -0,08` 0,00 +0,08 развал -0,30 0,00 +0,30 кастер +3,00 +3,30 +4,00 задний мост общее схождение +0,17 +0,30 +0,43 частичное схождение +0,09 +0,15 +0,21 развал -1,25 -0,55 -0,25 угол осевой нагрузки -0,15 +0,00 +0,15 развал не регулируется штатными методами
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.03.2010
Звідки Ви: Житомир
Вік: 41
Авто: Tucson 2.0 2WD ГБО МТ
Дописи: 1.790
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 395 раз(а) в 282 сообщениях
|
![]()
Эту инфу я видел. Но не совсем понял: "это абсолютный идеал"? С таким розвалом и схождением машина шла с завода? Если цыфры розвала или схождения другие то машину будет тянуть или же есть резину?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
в центре значение-идеал, слева-справа ворота
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.03.2010
Звідки Ви: Житомир
Вік: 41
Авто: Tucson 2.0 2WD ГБО МТ
Дописи: 1.790
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 395 раз(а) в 282 сообщениях
|
![]()
Всё ясно и понятно
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 11.03.2010
Звідки Ви: Киевск.обл. г. Борисполь
Вік: 46
Авто: Х-trail 2.0 dCi 6AT
Дописи: 1.569
Сказал(а) спасибо: 375
Поблагодарили 508 раз(а) в 265 сообщениях
|
![]()
чтобы не плодить лишние темы - отпишусь в этой... но речь в основном о том КАК и ГДЕ сделать качественный развал\схождение, а вернее насколько правильно и качественно его делают наши "специалисты"...
так получилось,что я до 100тык. был на гарантии и обслуживался на Гринченко,18,т.к. оплачивала фирма... естественно и развал\схождение делал тоже там и распечатки просто бросал в бардачёк... некоторые сохранились...со временем они потеряли внешний вид, но для статистики всё понятно... на мысли о том,что делают "фуфельную"(неточную,некачественную) регулировку меня навёл тот факт,что задние колёса ещё 1-го комплекта летней резины всегда изнашивались как-то "неправильно",но на Гринченка мне сказали,что это очередная "особенность" подвески и всё в порядке, но когда сейчас таким же стал и 2-й комплект - это уже вызывало вопросы... т.к. в среднем раз в полгода я делал развал\схождение... я не даром написал развал\схождение ,т.к. как оказалось после последней регулировки, что у нас и развал имеет небольшой диапазон регулировки... хотя присутствует всеобщее мнение,что здесь развал нерегулируемый... чтобы не быть голословным,я выложу фото "распечаток" и кому интересно -посмотрит... первое фото - нулевое ТО машине 3 месяца. Хотя и переднее правое колесо было вне допуска - всё равно ![]() задняя ось практически идеал... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] далее после наших мегакачественных дорог... или пружины "подсаживаются" или хрен его знает... но после зимы, получили такой результат: переднее правое "ушло" ещё больше... но у официалов даже графы регулировки нет!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] далее закончилась гарантия,да ещё была замена задних амортов и я решил сделать в другом месте... самое интересное,что показатели передней оси сами по себе стали в 2 раза меньше, а задние осталить на том же уровне,даже не смотря на то что меняли аморты... кстати этот пацанчик сказал, что немного можно подрегулировать и "подрехтовал" переднее правое (что и видно по распечатке), но продолбавшись с передним, решил на задние забить, т.к. "мудохаться" естественно никто не хочет... хоть они быди и в пределах,но правое уже можно считать вышло... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] далее ещё одна регулировкка на Гринченка, пришлось ситуативно, по срочному после ремонта коробки и замены сцепы(за походом...) естественно схождение спереди ушло, ну а развал - вообще "картина маслом"... ![]() а сам издалека смотрю на задок и мне кажется что задние колёса уже немного стоят как у старой Опель Омеги... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ну а вчера, после регламента 135тык у Кирилла. отдиагностировали замену обоих наконечников... и ессно на развал\схождение... ситуативно попал на "Интерциклон" на регулировку ГБО, пока ждал очереди, дай думаю сделаю тут, хоть дорого вышло, 226 грн со скидкой 10%,но Сергей (мастер ГБО) божиться что именно эта смена делает МЕГА круто и я ещё буду приезжать... пошёл посмотрел, стоит какой-то лазерный американский станок "Hanter" и по словам - самый последний "писк"... оказалось, что мастер,по имени Алексей, ранее работал на Аэлите и больше крутил Спортяги,но т.к. всё практически один в один - он говорит,что особенно задняя ось после 3-4 лет - это стандартная ситуация... "Но я сделаю"-сказал он... и сделал... можно сказать - лучше заводских показателей... да и сами посмотрите... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] вот такие дела... п.с. кстати местный манагер говорит, что они в партнёрах у Судзуки и Субару клуба и если будет интерес - сделают и нас... по общим впечатлениям - станция не дешёвая,может потому что для продаёт и обслуживает Субару и Судзуки(а это японцы, всё тааки...) но отношение намного приятней,чем у официалов... может потому что станция новая... но машин так хватает... и разных... 2п.с. выбачайте,шо так много нашкрябав... ![]() может будет кому полезно... развал тоже можно регулировать немного!!! если подвести внизу черту (по философски) - то: "Тот кто хочет - ищет возможности, кто не хочет- причины!"
__________________
Радость от сэкономленных денег за вещь "по-дешевле" намного короче - чем период огорчения от её качества... Востаннє редагував Игорёха: 23.10.2012 о 14:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 29.07.2008
Звідки Ви: Україна, Київ
Вік: 46
Авто: Tucson, CVVT, 4WD, AT
Дописи: 3.225
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 234 раз(а) в 177 сообщениях
|
![]()
якщо б передзвонив, ще 5 % отримав би...
__________________
"The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing" (c) Edmund Burke |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
делал там 2 года назад регулировку, вывели точно так же как и тебе по распечатке, и точно в той же ячейке осталось красное. Кто мастер не помню, распечатка гдето завалялась. По чуть-чуть все же уводило и кушало на передке резину. Переделал крайний раз на НК. По ощущениям вроде лучше (меньше уводит), по резине непонятно она уже убитая, все равно выбрасывать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 11.03.2010
Звідки Ви: Киевск.обл. г. Борисполь
Вік: 46
Авто: Х-trail 2.0 dCi 6AT
Дописи: 1.569
Сказал(а) спасибо: 375
Поблагодарили 508 раз(а) в 265 сообщениях
|
![]()
Не знаю регулируется ли поперечный наклон, но таких значений развала и схождения - я с нова не видел...
А вести в сторону может из-за того,что после регулировки резина не прикаталась...
__________________
Радость от сэкономленных денег за вещь "по-дешевле" намного короче - чем период огорчения от её качества... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Участник
Реєстрація: 07.10.2014
Звідки Ви: Малин, Житомирщина
Вік: 50
Авто: TUCSON,2.0i,газ,5МКПП,4WD
Дописи: 299
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 33 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() Цитата:
Написал для тех кто недоволен поведением задней части автомобиля. В любом случае, попробуйте. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Новые Петровцы - Регулировка углов установки колес | VIC | КИЕВ - СТО | 29 | 25.09.2018 14:52 |
Проблемы после установки ГБО | SAG | Ремонт, эксплуатация | 46 | 17.12.2015 00:22 |
Особливості зняття/установки колес | anastas | Диски, шины | 20 | 20.06.2010 15:44 |
Рекламные ссылки: |