Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Дизельный двигатель (CRDI)

Примітки

Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.07.2010, 07:05   #1
vitya
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Выдает комп ошибку Р 1189 governor deviation. (CRDI)

Помогите кто знает у отца проблема : Уже 3 недели 3 сервиса (в.ч Bosh) не могут сделать авто. При достижении 3000 об/мин мотор вырубается- хоть плавно- хоть резко (только в ходу,на холостых все нормально). У меня такойже ТУЗИК уже отдавал свой переставляли все, но без результата. Выдает комп ошибку Р 1189 governor deviation. По топливной системе все супер . Помогите s
тел 067-638-58-59 Виктор (перезвоню) Заранее спасибо.
  Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 16.07.2010, 07:14   #2
sabid
Активист
0009
 
Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
Типово Re: ПОМОГИТЕ НЕТ БОЛЬШЕ СИЛ

Рекламные ссылки:
Вот что "говорит" Гугль:
P1189 Fuel Pressure Monitoring - Governor Deviation at Engine speed Too High
Fuel pressure monitoring is used to detect the troubles and the fuel leakage in high pressure system. The ECM determines the rail pressure value as a function of the engine’s operating conditions and controls the fuel pressure regulator to ensure that the rail pressure reaches the required value. Fuel pressure in the fuel line including the pumps and injector are continuously monitored during engine runing. If the rail pressure is excessive, the fuel pressure regulator opens and a portion of the fuel returns from the rail to the fuel tank via a collector line. If the rail pressure is too low, the fuel pressure regulator closes. The fuel pressure regulator closes. the fuel pressure regulator is installed in the tail end of high pressure accumulator. In case of the insufficient fuel supply in the fuel line, the engine symptoms will occur a shut down and a starting impossible.
sabid зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 16.07.2010, 07:16   #3
chico
Старейшина
 
Реєстрація: 20.06.2008
Звідки Ви: Одесса
Вік: 49
Авто: 2.0 CRDI AT 4WD
Дописи: 1.307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: ПОМОГИТЕ НЕТ БОЛЬШЕ СИЛ

Зайди в Одесскую ветку в Партнеры Автоцентр Одесса [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ... обратись к Service ... возможно наверное лучше в личку ... может что подскажут

Корявый перевод того что выложил sabid

"Топливный pressure контроль использован, чтобы обнаружить неприятности и топливную утечку в высокой барической системе. ECM определяет влиятельное значение рельса как функцию рабочих режимов двигателя и управляет топливным pressure регулятором, чтобы гарантировать, что давление рельса достигает требуемого значения. Топливное давление в топливной линии, в том числе насосы и инжектор беспрерывно контролируются в течение машинного runing.
Если давление рельса чрезмерно, топливный pressure регулятор открывается и порция топливных возвратов от рельса к топливному танку через линию коллекционера. Если давление рельса слишком низкое, топливные закрытия pressure регулятора. Топливные закрытия pressure регулятора. топливный pressure регулятор устанавливается в хвостовом конце высокого pressure аккумулятора. В случае недостаточного топливного снабжения в топливной линии, машинные симптомы будут происходить shut внизу и невозможный старт."

rail pressure - магистральное давление, соответственно в тексте вместо рельсы - магистраль, и конечно pressure - давление
shut down and a starting impossible - " ... shut внизу и невозможный старт ... " - правильно - прекращение работы (остановку) и невозможность старта (включения)

Учитывая мою техническую безграмотность из прочитанного можно сделать мой безграмотный вывод что проблема в низком давлении в топливной магистрали
chico зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 16.07.2010, 07:20   #4
vitya
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: ПОМОГИТЕ НЕТ БОЛЬШЕ СИЛ

Цитата:
Допис від sabid Переглянути допис
Вот что "говорит" Гугль:
P1189 Fuel Pressure Monitoring - Governor Deviation at Engine speed Too High
Fuel pressure monitoring is used to detect the troubles and the fuel leakage in high pressure system. The ECM determines the rail pressure value as a function of the engine’s operating conditions and controls the fuel pressure regulator to ensure that the rail pressure reaches the required value. Fuel pressure in the fuel line including the pumps and injector are continuously monitored during engine runing. If the rail pressure is excessive, the fuel pressure regulator opens and a portion of the fuel returns from the rail to the fuel tank via a collector line. If the rail pressure is too low, the fuel pressure regulator closes. The fuel pressure regulator closes. the fuel pressure regulator is installed in the tail end of high pressure accumulator. In case of the insufficient fuel supply in the fuel line, the engine symptoms will occur a shut down and a starting impossible.
учил немецкий но спасибо
  Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 16.07.2010, 07:44   #5
DOKTOR
Активист
0034
 
Аватар для DOKTOR
 
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
Типово Re: ПОМОГИТЕ НЕТ БОЛЬШЕ СИЛ

А, кстати, на некоторых ресурсах эта ошибка расшифровывается ещё и как
PCM P1189 - Engine Oil Pressure (EOP) Switch Circuit

Так что проверить датчик давления масла тоже не помешает.
__________________
Слава Україні!
DOKTOR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 16.07.2010, 07:59   #6
vitya
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: ПОМОГИТЕ НЕТ БОЛЬШЕ СИЛ

Цитата:
Допис від DOKTOR Переглянути допис
А, кстати, на некоторых ресурсах эта ошибка расшифровывается ещё и как
PCM P1189 - Engine Oil Pressure (EOP) Switch Circuit

Так что проверить датчик давления масла тоже не помешает.
а вот это они не смотрели спасибо
  Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 17.07.2010, 06:32   #7
vitya
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: ПОМОГИТЕ НЕТ БОЛЬШЕ СИЛ

Цитата:
Допис від DOKTOR Переглянути допис
А, кстати, на некоторых ресурсах эта ошибка расшифровывается ещё и как
PCM P1189 - Engine Oil Pressure (EOP) Switch Circuit

Так что проверить датчик давления масла тоже не помешает.
проверили все тоже. наверно мозги
  Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 17.07.2010, 07:39   #8
DOKTOR
Активист
0034
 
Аватар для DOKTOR
 
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
Типово Re: ПОМОГИТЕ НЕТ БОЛЬШЕ СИЛ

Как вариант попробовать перешить (чиптюнинг).
Или ,если на гарантии ,душить официалов.
__________________
Слава Україні!
DOKTOR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 26.06.2012, 10:20   #9
Sergio
Аксакал
0152
 
Реєстрація: 25.09.2009
Звідки Ви: Борисполь
Вік: 44
Авто: aveo
Дописи: 2.157
Сказал(а) спасибо: 3.355
Поблагодарили 177 раз(а) в 152 сообщениях
Типово Re: Выдает комп ошибку Р 1189 governor deviation. (CRDI)

чем закончилось?
у меня та же ошибка
Sergio зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Мітки
ошибка р1189


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
бортовой комп KetanOFF Особенности эксплуатации 46 14.01.2021 20:27
Параметры при комп. диагностике Zjorik DOHC 2.0 CVVT 13 07.10.2018 13:42
Продам комп Celeron 1.7 + моник FujitsuSiemens CTM5010 Poshtarik Быт, дом, сад-огород, связь, кино-фото и прочее (Барахолка) 6 19.09.2015 16:27
Бортовой комп Престиж V55-02 Vado Автозвук, сервисная электроника и электрика, обесшумка 32 30.10.2010 00:44
бортовой комп graf Электрооборудование и охранные системы 13 24.06.2009 11:12

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:00.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,95412 секунды с 13 запросами