|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Активист
![]() Реєстрація: 28.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: ACCENT 1.6AT
Дописи: 5.427
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 1.327 раз(а) в 789 сообщениях
|
![]()
В данный момент работаю с дизель-генераторными установками. И точно так же как и автомобилей возникли проблемы с запуском станций при минусовых температурах. Солярка превращалась просто с желе даже при добавлении антигелевых присадок. Спасались несколько раз керосином, скупили вокруг все что есть. Но на долго его не хватает т.к. пропорции составляют 10% от кол-ва ДТ, а баки у станций 200-1000 литров. Да и керосин вреден двигателю(не спрашивайте почему, не знаю, наши специалисты говорили) Было принято купить немного "Арктики -32" на Shell и провести эксперимент с ней и "зимней" ТНК.
В банки было налито одинаковое кол-во солярки. По три банки каждого. 1- чистая 2- керосин 3- антигель Все это было выставлено на улицу. Вот что было обнаружено утром Результат: ТНК. чистая: загустела, но попыхтев можно отогреть. керосин: возможно даже двигатель завелся бы. антигель: желе полное, даже не шевелится при наклоне банки. Арктика: чистая: нормально, заведется 100% керосин: прозрачна как слеза. антигель: хуже чем первые две, но двигатель запустится. Да, арктика на 2 грн дороже, но она работает и это факт. Делайте выводы. Востаннє редагував Sergey5: 04.02.2012 о 14:43. |
![]() |
![]() ![]() |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | amiqo (04.02.2012), beleg85 (07.02.2012), Bur (06.02.2012), Cracker (04.02.2012), hawk (06.02.2012), Makc (04.02.2012), ManЯ (04.02.2012), Milaya_Ginger (09.02.2012), Poshtarik (06.02.2012), Scarecrow (04.02.2012), Sergio (04.02.2012), Shara (05.02.2012), Snayper (07.02.2012), VIC (04.02.2012), Абрамыч (03.05.2012), Ведьмак (04.02.2012), Дима(90) (09.02.2012), Ёжик (06.02.2012), ~Cherry~ (09.02.2012) |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Неустойчивая работа двигателя | SERG K | DOHC 2.0 CVVT | 6 | 21.10.2014 18:24 |
Работа двигателя на холостых | saper1 | Ремонт, эксплуатация | 15 | 10.02.2012 14:04 |
Работа коробки после ТО-60 | WalkBY | МКПП | 20 | 11.11.2010 20:10 |
Работа кондиционера зимой... | Vik-440 | Кондиционер, отопление, вентиляция | 6 | 24.11.2008 13:35 |
Рекламные ссылки: |