Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Дизельный двигатель (CRDI)

Примітки

Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто

Рекламные ссылки:

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 04.02.2012, 11:18   #1
Sergey5
Активист
0111
 
Аватар для Sergey5
 
Реєстрація: 28.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: ACCENT 1.6AT
Дописи: 5.427
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 1.327 раз(а) в 789 сообщениях
Типово Лабораторная работа с ДТ

В данный момент работаю с дизель-генераторными установками. И точно так же как и автомобилей возникли проблемы с запуском станций при минусовых температурах. Солярка превращалась просто с желе даже при добавлении антигелевых присадок. Спасались несколько раз керосином, скупили вокруг все что есть. Но на долго его не хватает т.к. пропорции составляют 10% от кол-ва ДТ, а баки у станций 200-1000 литров. Да и керосин вреден двигателю(не спрашивайте почему, не знаю, наши специалисты говорили) Было принято купить немного "Арктики -32" на Shell и провести эксперимент с ней и "зимней" ТНК.
В банки было налито одинаковое кол-во солярки. По три банки каждого.
1- чистая
2- керосин
3- антигель


Все это было выставлено на улицу.


Вот что было обнаружено утром





Результат:
ТНК.
чистая: загустела, но попыхтев можно отогреть.
керосин: возможно даже двигатель завелся бы.
антигель: желе полное, даже не шевелится при наклоне банки.
Арктика:
чистая: нормально, заведется 100%
керосин: прозрачна как слеза.
антигель: хуже чем первые две, но двигатель запустится.

Да, арктика на 2 грн дороже, но она работает и это факт.
Делайте выводы.

Востаннє редагував Sergey5: 04.02.2012 о 14:43.
Sergey5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
amiqo (04.02.2012), beleg85 (07.02.2012), Bur (06.02.2012), Cracker (04.02.2012), hawk (06.02.2012), Makc (04.02.2012), ManЯ (04.02.2012), Milaya_Ginger (09.02.2012), Poshtarik (06.02.2012), Scarecrow (04.02.2012), Sergio (04.02.2012), Shara (05.02.2012), Snayper (07.02.2012), VIC (04.02.2012), Абрамыч (03.05.2012), Ведьмак (04.02.2012), Дима(90) (09.02.2012), Ёжик (06.02.2012), ~Cherry~ (09.02.2012)
 

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Неустойчивая работа двигателя SERG K DOHC 2.0 CVVT 6 21.10.2014 18:24
Работа двигателя на холостых saper1 Ремонт, эксплуатация 15 10.02.2012 14:04
Работа коробки после ТО-60 WalkBY МКПП 20 11.11.2010 20:10
Работа кондиционера зимой... Vik-440 Кондиционер, отопление, вентиляция 6 24.11.2008 13:35

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:22.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 2,72003 секунды с 13 запросами