Цитата:
Допис від RYRIK
на нейтрале нужно полностью остановить машину. только после этого начинать движение. я пробывал экономно ездить: не крутил больше 2000, разгонялся медлено - итог расход меньше 10 литров. но на долго меня не хватило  . самый экономный режим у меня в районе 80км/ч. да еще коробка автомат запоминает стиль езды. соответственно после трассы в городе нажимаю на тапок и мгновенно получаю 3000-3500 оборотов. расход 11-12. поездив по городу расход уменьшаеться
|
На нейтралку и с неё можно переходить на любой скорости. Главный аргумент сервисников, что вал автомата должен крутиться постоянно, а крутится он от кардана (кажись), не указывает на то, что на нейтралке вал автомата не крутится, кардан-то не останавливается

Все мои знакомые ездуны, у кого подобные автоматы безбоязненно перекидывали на нейтралку и обратно в любых условиях - и это на разных машынах, в том числе на японских.
Для автомата (такого как у нас) одно плохо - если РЕЗКО, без остановки, перекидывать с драйва на реверс и обратно - типа раскачиваться в грязи-песке. Это губит внутренности, но никак не нейтралка.
Теперь про буксировку на нейтралке. Опять возвращаемся к кардану - при буксировке двигатель НЕ РАБОТАЕТ, поэтому буксировка именно в таких условиях может навредить коробке, отсюда и ограничения в скорости и расстоянии.