не знаю, как с Тушкой - пока к корейским авто отношусь с подозрением....они чуть лучше китайцев..... (ИМИХО
))))
время покажет....
что касается Икс-Трейла - Мне в свое время предлагали за 25 тык. у.е. двухгодичного трейла, все в фарше и в отличном состоянии.....я купил тогда за 28 тык. у.е. Тушку, но новую.....позднее узнал что с Ниссанами начанается геммор именно с 1,5-2 лет - то с выхлопом проблемы, то с лямбдой.....в общем они что-то перемудрили с выпускной системой.....потом уже, после моей покупки, мне таки признались, что были аналогичные проблемы и в предлагавшейся Трейле.....
насчет 2-х лет - спорный вопрос - действительно, до кризиса, если была возможность, можно было менять авто раз в 2-4 года.....сейчас хуже, но с др. стороны, после завершения гарантийного периода обслуживание даже на сервисной ТО (их работы), даже при новых курсах у.е. и Эвро, но со своими расходниками и зпч - получается дешевле, чем в гарантийный период.....а если обслуживаться у знакомых в "гаражах"???
так что не знаю.....если авто нужно чтобы девок катать и "Шоб блыЩало как у кота яЙца".....то наверное менять после 2 лет или 30-40 тык - что раньше наступит....если авто нужно для конкретных целей - перевозка пассажиров/грузов, проходимость, и т.п. - авто меняют либо когда возникли желание+возможности, либо когда ремонт начинает совсем доставать и проще избавиться от излишних хлопот, давая возможность тем, кто любит пошуршать отверткой и ключем во внутренностях железных коней оторваться на Вашем любимце/любимице......кому как нравицца....