Перегляд одного допису
Старий 14.05.2009, 15:05   #75
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: особенности эксплуатации Тушкана при блокировке 4wd

Цитата:
Допис від Shimano Переглянути допис
вискомуфты у TUCSON - НЕТ. А это тогда что?
Система ITM-I использует электронные датчики и микрокомпьютерный контроль за пробуксовкой передних колес. Для подключения достаточно, чтобы передние колеса «опередили» задние всего на 1/8 оборота. Когда же пробуксовка устраняется, система понижает или прекращает передачу тяги задним колесам. Межосевой дифференциал отсутствует. Муфту можно заблокировать нажатием клавиши слева от руля, и тогда крутящий момент будет делиться строго пополам

то есть это электрически управляемая многодисковая муфта, это противоречит определению вискомуфты как крыльчатки с силиконовой жидкостью
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 4,08400 секунды с 9 запросами