Цитата:
Допис від sotrudnik
Добрый день, уважаемый, Герман!
Мы очень рады, что Вы стали клиентом ДП «Автотрейдинг-Одесса» и решили опубликовать свое мнение о нашем предприятии, т.к. каждое новое мнение приближает нас к улучшению сервиса.
Конкретно по замечаниям, которые Вы описали:
• Мойка автомобиля на нашем предприятии является обязательной в связи с технологической дисциплиной нашего сервиса. Благодаря вашему замечанию с сегодняшнего дня мойка (чистка) ковриков салона в автомобилях клиентов, обслуживающихся в ДП «Автотрейдинг–Одесса», будет производиться бесплатно в обязательном порядке при заказе наружной мойки.
• Кофе-аппарат находится при входе в автосалон, Вы могли его просто не заметить.
• Подномерные таблички были заменены в связи с тем, что Вы стали нашим клиентом. Приносим свои извинения за то, что не предупредили Вас о замене заранее.
• На территории нашего предприятия находится только одна касса банка, т.к. процесс согласования дополнительных касс был приостановлено банками в связи с финансовым кризисом. Надеемся, что с изменением финансово–экономической ситуации в стране мы откроем кассу и в автосалоне Hyundai.
• Если действительно на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля появились недостатки, мы готовы их устранить. Для всех автомобилей, проходящих сервисное обслуживание на нашем предприятии, используются защитные накидки для крыльев, сидений, рулей и т.п.
• По поводу семечек, находящихся на столе,- менеджерам салона был объявлен строгий выговор.
ДП «Автотрейдинг–Одесса» является молодым предприятием, и любая информация и пожелания клиентов об уровне наше сервиса воспринимается как помощь в становлении нашего имиджа. Мы стараемся быть лояльными к своим потенциальным и постоянным клиентам. На данный момент у нас действует Дисконтная программа с накопительными бонусами, проводятся акция «Масленица» (замена масла и диагностика ходовой за 1 грн.), акция «Купи авто – получи в подарок на год ТО» (при покупке автомобиля в нашем автосалоне Вы получаете в подарок годовое техническое обслуживание).
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!!!
Будем рады видеть Вас в рядах наших постоянных клиентов!!!
|
Спасибо за звонок и ответ в тему. Было приятно, что мои замечания не пропали всуе. Вопрос о кофе снимаю, извините. Действительно, был автомат при входе.
Касса - не принципиально, таблички-надо предупреждать, коврики мойте, пожалуйста, обязательно! Было неприятно. Семечки-нонсенс! Царапины и жирные пятна-обидно...
А в общем, реакция руководства порадовала! Приеду еще за обещанным и устранением этих мелких царапин. Правда, нескоро...