Перегляд одного допису
Старий 15.01.2009, 18:26   #3
Бомж
Старожил
0116
 
Аватар для Бомж
 
Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Туссон 2,0 МТ 2WD

Залил полный бак и поехал сначала за город километров на 40. Вернулся. расход по БК 10,2. Потом два дня города в обычном малом режиме( километров40). Расход приблизился к 11. средняя скорость 35 кмч
Итак провел сегодня интересный эксперимент по расходу.
Командировка в Купянск. чуть более 100 км. Почти чистый асфальт. Туда еду в экономичном режиме. Сброс всех параметров на ноль сразу после выезда их Харькова. Держу около 100 кмч, но скорее опускаюсь к 90, чем к 110. Около 10 обгонов. 2 светофора в Чугуеве, где постоял около минуты в общем. Перед Купянском БК показывает средний расход 8,1 литр. средняя скорость 84 кмч.
Обратно тороплюсь. При выезде из Купянска опять все обнуляю. Держу 130. Чаще подымаюсь к 140. Реже к 120. 1 светофор.
Перед Харьковом Средняя скорость 112 кмч и расход 11,6 л. Въезжаю в Харьков и без тянучек доезжаю в спокойной манере до ЮЖД. расход упал до 10,9.
На 140 был удивлен достаточно приятным акустическим комфортом. Ибо на малой скорости очень слышно шиповку.
Четко идентифицируется несильное гупание впереди справа при определенных проездах небольших неровностей. Забил, решил что детская болезнь тусона.
На большой скорости макс громкость на магниофоне комфортна...но явно не хватает мощи...Хотя она и не нужна....
При прохождении затяжных поворотов на скорости более 100 ...... поведение машины прогнозируемое. Идет плавный снос обоих осей наружу поворота. Возможно повышение скорости прохождения на поворотах за счет правильно выбранной траектории и хватание кусочка обочины на апексе.
На выходных уже в третий раз тестировал спортивные качества Тусона.
Была проложена трасса на стадионе около 400 метров. Мерзлый грунт, много снега вначале. Машина с ЕСП не позволяет ехать динамично и проходить дуги в управляемом заносе. при пробуксовке душится двигатель. Отключаем для такого прохождения.Уже другое дело. Штатное АБС проигрывает имитации АБС ногой.
После прохождения двух кургов, загараются лампы отключения АБС, ЕСП и тормоза.....забиты снегом все диски и суппорта. Ручник отлично срывает задние колеса в снос.
После таких тренировок расход подбирается к 20 литрам на сотню.
__________________
Rally...its my life!
Бомж зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,34891 секунды с 10 запросами