Перегляд одного допису
Старий 25.08.2020, 20:41   #624
sergio1965
Старожил
 
Аватар для sergio1965
 
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
Типово Re: Регулировка клапанов, проверка клапанных зазоров (Бензиновый двигатель 2,0)

Цитата:
Допис від TAV12 Переглянути допис
не знаю про какие такие дорогие ГБО разговор, у меня простой Тамасето поставил на 127000 км, сейчас 170000км. делал ТО (замена масла), так мастер сказал что клапана надо бы подрегулировать (стучат), сам я не слышал, и друг тоже говорит что нормально. ЕЩЕ НИ РАЗУ не регулировал клапана. Поэтому думаю уже не сопротивляться а просто на всякий случай сделать такую проверку. Кстати мастер в АТЛ (где обслуживаюсь) в Чернигове, сказал что шайбы по 250гр/шт - что скажете, это нормальная цена?? и шлифовать их сказал нельзя, т.к. покрыты спец покрытием.
1. Бажано перевірити зазори, в результаті перевірки має бути все зрозуміло.
2. "...мастер сказал что..." - читайте п.1.
3. "...ЕЩЕ НИ РАЗУ не регулировал клапана..." - читайте п.1.
4. Мені шліфували зі сторони, що до тарілки клапана. З тієї сторони, що під кулачок, думаю, шліфувати не бажано, можливо, там і є якесь протизношувальне нанесення, але допускаю, що шайби піддаються тільки поверхневій цементації, глибина якої, думаю, не більше 0,25 мм.
5. "...по 250гр/шт..." - думаю, що дорогувато. https://avtoscarb.in.ua/132215.html?...EaAkbnEALw_wcB

І ще. Інколи можна шайби переставляти з одного клапана на інший, досягаючи якогось компромісу в зазорах.

Востаннє редагував sergio1965: 25.08.2020 о 21:02. Причина: доповнення
sergio1965 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
TAV12 (25.08.2020)
 
Время генерации страницы 0,80716 секунды с 9 запросами