Перегляд одного допису
Старий 25.08.2020, 13:08   #623
TAV12
Постоялец
 
Аватар для TAV12
 
Реєстрація: 22.09.2010
Звідки Ви: Киев-Чернигов
Вік: 69
Авто: Tucson 2.0 MT ГБО
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Регулировка клапанов, проверка клапанных зазоров (Бензиновый двигатель 2,0)

Цитата:
Допис від sergio1965 Переглянути допис
Я проїхав на газу близько 50 тис. км (загальний пробіг - 140 тис. км). Режим роботи двигуна - 2 - 3 тис.об./хв., рідко "докручую" до 3,5, але в плані профілактики на бензині "кручу" до 4,5 - 5 тис.об./хв. Перевіряю і регулюю зазори один раз на два роки - приблизно через 20 тис. км. В те, що можна наїздити на газу 45 тис. км і немає потреби в регулюванні - майже не вірю. Хіба що встановлене дороге ГБО і дуже точно налаштоване, але про це нехай розкажуть власники таких ГБО.
не знаю про какие такие дорогие ГБО разговор, у меня простой Тамасето поставил на 127000 км, сейчас 170000км. делал ТО (замена масла), так мастер сказал что клапана надо бы подрегулировать (стучат), сам я не слышал, и друг тоже говорит что нормально. ЕЩЕ НИ РАЗУ не регулировал клапана. Поэтому думаю уже не сопротивляться а просто на всякий случай сделать такую проверку. Кстати мастер в АТЛ (где обслуживаюсь) в Чернигове, сказал что шайбы по 250гр/шт - что скажете, это нормальная цена?? и шлифовать их сказал нельзя, т.к. покрыты спец покрытием.
TAV12 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,31609 секунды с 9 запросами