Перегляд одного допису
Старий 26.01.2020, 22:40   #390
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Полная замена масла в АКПП

Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
то, что по ссылке это и есть "грамотные коробочники"?
Да. Три коробочника из четырех (имеющих диангостическую аппаратуру и знающих свое дело) были против полной аппаратной замены. Замену с доливом через патрубок радиатора они считают безопасной, но оправданной при прогоне от 15 л и выше.
Оффы на Новоконстантиновской делают полную аппаратную замену БЕЗ слива через пробку. То есть гоняют под избыточным давлением (аппарата) все гуано с поддона по всем закоулкам коробки. Этого достаточно чтобы клиент с головой отказался от данного предложения.
Я больше верю автору статьи по приведенной ссылке чем частным мнениям отдельных скептиков, которые вряд ли разбирали коробку самостоятельно.
Я сделал двухкратную замену с интервалом кажется 200 км, второй слив был прозрачным и пробка чистая.
Израсходовал 4 + 4,5 л АТФ. И в дальнейшем буду менять АТФ только так.

Нажми для просмотра всего текста
Но для большего отъема денежных средств автовладельца путем продажи ему большего количества масла, настоящие коммерсанты от автобизнеса придумали специальные аппараты для полной замены масла в АКПП. Принцип действия этого аппарата следующий - он подключается к трубкам охлаждения масла АКПП и заливает в возвратный с радиатора маслопровод столько же нового масла, сколько сливает старого масла с подающего. Прогнав через такой аппарат 10-15 литров нового масла клиент получает полностью замененное масло в масляном поддоне, контуре смазки и масляного насоса АКПП, т.е. почти тоже самое, что при частичной замене масла, потратив при этом в 2-3 раза больше масла. Если масло на данном аппарате меняет более грамотный механик, то он во время замены сядет в машину, поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам несколько раз (не ручкой селектора попереводит, а разгонит автомобиль на подъемнике вперед и назад). При этом процент замененного масла будет намного выше (сработают муфты сцеплений, в которых тоже много масла), но и масла надо будет уже прогнать литров 20-25, пока из сливного контура не потечет чистое масло. Эффект от этой замены будет примерно такой же, как если сделать частичную замену два раза, также прогнав автомобиль после первой замены на подъемнике по всем передачам.
http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!

Востаннє редагував Tabbycat: 26.01.2020 о 23:09.
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Рост (27.01.2020)
 
Время генерации страницы 0,35848 секунды с 9 запросами