Цитата:
Сообщение от Tabbycat
Плохая погода? Плохое настроение? Захотелось разрядиться?
|
Не то, ни другое, ни третье.
Работа по замене шаровой, как по мне, с учетом того, что делается на КЛУБНОМ сервисе и Тушка не супер новый неизвестный автомобиль, ИМХО, занимает примерно 5-10 минут разговора по телефону ("Добрый день, хочу заменить шаровую, нет хочу оригинал, ок сумма устраивает, буду в назначенное время) и примерно до 30 минут самой работы (5 гаек на колесе, 2 болта и 1 гайка в шаровой, съемник, собрать в обратном порядке, попутно поболтать за жизнь, покурить, выпить кофе и т.д.). Работа ПРИМИТИВНЕЙШАЯ, не требующая супер знаний и супер спец.инструмента.
Второй вариант. Я продвинутый пользователь, сам купил ПРАВИЛЬНЫЕ з/ч, звонок, прибытие в назначенное время, убытие через полчаса.
Читаю форум: муки выбора шаровой; а что действительно оригинал?; а оригинальные гайка/шплинт?; попутно "синяя смазка" и якобы "плохой" GMB.
Ок. Отнесся предвзято. Я какашка. Публично посыпаю голову пеплом.
Цитата:
Сообщение от Tabbycat
попрошу мастера спилить /сточить крюк
|
М-м-м... Хотя, наверное - нет, с пеплом, пожалуй, повременю.
Цитата:
Сообщение от Tabbycat
Посмотреть весь текст
Гвозди вместо шплинтов - это уровень совкового ТАЗ-сервиса. Запомнил незагнутый "клюв" в шайбе распредвала. Благо теперь живу не в совке.
|
Посмотреть весь текст
Борь, совок он такой. Иногда не в стране, а в менталитете. ИМХО, оригинальный шплинт "слегка" перебор. Ничего личного.