Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2019, 15:10   #63
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Беларусь
Авто: нет
Сообщений: 3,511
Сказал(а) спасибо: 1,573
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 984 сообщениях
По умолчанию Re: Шарова опора

Цитата:
Сообщение от Tabbycat Посмотреть сообщение
Плохая погода? Плохое настроение? Захотелось разрядиться?
Не то, ни другое, ни третье.
Работа по замене шаровой, как по мне, с учетом того, что делается на КЛУБНОМ сервисе и Тушка не супер новый неизвестный автомобиль, ИМХО, занимает примерно 5-10 минут разговора по телефону ("Добрый день, хочу заменить шаровую, нет хочу оригинал, ок сумма устраивает, буду в назначенное время) и примерно до 30 минут самой работы (5 гаек на колесе, 2 болта и 1 гайка в шаровой, съемник, собрать в обратном порядке, попутно поболтать за жизнь, покурить, выпить кофе и т.д.). Работа ПРИМИТИВНЕЙШАЯ, не требующая супер знаний и супер спец.инструмента.

Второй вариант. Я продвинутый пользователь, сам купил ПРАВИЛЬНЫЕ з/ч, звонок, прибытие в назначенное время, убытие через полчаса.

Читаю форум: муки выбора шаровой; а что действительно оригинал?; а оригинальные гайка/шплинт?; попутно "синяя смазка" и якобы "плохой" GMB.

Ок. Отнесся предвзято. Я какашка. Публично посыпаю голову пеплом.

Цитата:
Сообщение от Tabbycat Посмотреть сообщение
попрошу мастера спилить /сточить крюк
М-м-м... Хотя, наверное - нет, с пеплом, пожалуй, повременю.

Цитата:
Сообщение от Tabbycat Посмотреть сообщение
Посмотреть весь текст
Гвозди вместо шплинтов - это уровень совкового ТАЗ-сервиса. Запомнил незагнутый "клюв" в шайбе распредвала. Благо теперь живу не в совке.
Посмотреть весь текст
Борь, совок он такой. Иногда не в стране, а в менталитете. ИМХО, оригинальный шплинт "слегка" перебор. Ничего личного.
СТО ХАДО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexZ (23.11.2019), Dimych (19.11.2019), Logan3x (19.11.2019)
 
Время генерации страницы 0.96791 секунды с 9 запросами