Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2019, 19:19   #338
Doutor
Аксакал
0230
 
Аватар для Doutor
 
Регистрация: 12.02.2017
Адрес: Краматорськ
Возраст: 49
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Сообщений: 4,341
Сказал(а) спасибо: 3,005
Поблагодарили 2,168 раз(а) в 830 сообщениях
По умолчанию Re: Поломка переключения направления обдува.

Кстати, то крайнее положение, с закрытой заслонкой ног, из которого актуатору было тяжело открыть заслонку - режим усиленного обдува лобового, что включается по отдельной кнопке.
Это объясняет, почему при поломке шестерни актуатора, почти у всех остаётся режим обдува лобового и лица. Ноги закрыты, стекло - на максимум, лицо - на половину, актуатор тужится и ломается в этом положении.
Это же объясняет и, почему поломка происходит в авторежиме и, в основном, в холодную погоду. По алгоритму, зимой, авторежим сразу включает усиленный обдув лобового, ну и опять же, потом не может из него выйти с поломкой шестерни.
__________________
Doutor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 
Время генерации страницы 8.01682 секунды с 9 запросами