Перегляд одного допису
Старий 28.06.2019, 10:19   #479
Logan3x
Старейшина
 
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
Типово Відповідь: Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
всем привет! Ну что, ремонт состоялся. Только пришел с гаража. По поводу раскоксовки-забудьте,причина не в этом. Раскоксовка нужна когда реально масло кака полная и мотор дымит и компресии нет, по моим наблюдениям. Я до последнего верил что залегли маслосьемные кольца, и ограничусь только чисткой поршня и заменой колец. Но увы все вылилось в почти 12 тысч грн. Кольца не имели и намека на закокосованность. Причиной масложера оказалось износ поршневой группы. По факту поршня в цилиндрах болтались как сосики в тесте. Замер поршней показал, что юбки потеряли конусность и стали прямыми, что в свою очередь приводило к их перекосу в цилиндре и загребанию масла кольцами. Маслосьемные колпачки оказались в норме(20000 км назад они менялись). Немного поподгарали выпускные клапана но притирка все вернула обратно. В итоге новые поршня, кольца, колпачки, прокладки.
Да уж. Ну спасибо за отчет.То есть причин может быть несколько и за глаза диагноз на 100% не поставишь. По поводу корейцев, есть у них проблемы с двигателями. Например G4KD, имеет всем известные проблемы по задирам даже на небольших пробегах. И здесь по сути тоже самое. И да я тоже замечаю типа"дизиление" не сильное но есть, и тут или шестерни коробки или такая же тема. Значит если делать не самому то можно добавить ещё столько же по цене.
Logan3x зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,71063 секунды с 10 запросами