Перегляд одного допису
Старий 08.06.2019, 11:37   #10
newbe
Старожил
0156
 
Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
Типово Re: Загорелся чек P0133

Цитата:
Допис від Joice Переглянути допис
Доброе утро, ребята. У меня всё таже ошибка, но вопрос в другом. При помощи ELM в какой-то простенькой программке вывел стрелочные индикаторы обоих лямд. Обе стрелки прекрасно шевелятся. Если я не дурак, то надо понимать, что эти датчики рабочие. Удивляет лишь то, что на холостых оборотах обе стрелки меняют свое положение от максимума до минимума, не надолго задерживаясь посредине. Я предполагал, что на холостых стрелки должны быть более-менее стабильны. Такое поведение наблюдается и на газу и на бензине. Сброс ошибки индикацию не меняет, и через день-два ошибка вылазит вновь. Подтвердите, пожалуйста, исправность лямбд и где искать неисправность.
Первый датчик должен давать стабильную синусоиду, поэтому видно минимум-максимум. Второй зонд лямбда должен более-менее постоянные показания давать, если КАТ живой, синусоиды как на первом датчике быть не должно. Вроде при прогорании КАТа должна появляться другая ошибка, но я не уверен.
Предлагаю простой тест: газ перекрыть на баллоне, из магистрали весь выжечь на холостых, на гбо включить режим только на бензине, скинуть клемму на ночь и потом покататься на бензине до 500 км (ошибка обычно появляется при спокойной езде в трассе). Если ошибка не выскочит, то датчики в норме, и наиболее вероятная причина: форсунки ГБО уже неточно дозируют топливо.
Ну и синусоида в ELM должна быть на бензине красивее, более регулярная, без зубцов или задержек на пике.
Удачи!
newbe зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Joice (08.06.2019), Logan3x (11.07.2019)
 
Время генерации страницы 0,42050 секунды с 9 запросами