Вчера катал обе машинки на мойку. В Лаче после Тушкана двигателя не слышно вообще

зато шум дороги, колес, ветра на порядок больше. Теперь в Тушкане слышу двигатель даже на холостых, но это единственый звук, ветра и колес не слышно. В месте ночного хранения стало прохладнее, теперь утром первые 30 сек после запуска стрекот клапанов, как на девятке, сказывает отсутствие в двигателе гидрокомпенсаторов. У Лача гидрокомпенсаторы есть и там при любой температуре от двигателя все тихо, но в холода сцепление и коробка непрогретые издают угрожающие звуки (так у всех), тут в коробке и сцеплении все тихо. По жесткости не понял еще, то Тушкан кажется слишком мягким, то слишком жестким. ИМХО, ход подвески тут значительно больше, а по жесткости она такая же, вот и кажется на мелких неровностях, что она жесткая, т.к. чувствуются удары, а на больших неровностях кажется слишком мягкой, т.к. большой непривычный ее ход.
Расход в городе, тоже 11-13 литров, как и у Лача. На трассе сравнивать не могу, на Лаче в зависимости от настроения расход на трассе от 6 до 15 литров на 100 км.
З.Ы. Я серьезно рассматривал Outlander (не XL). И по цене нормально и японей вроде. Но опять же 2.0 МТ. Почитал их форум и ужаснулся: практически у всех сцепление ведет, оно горит даже при заезде на бровки, не говоря уже о легком бездорожье, и это не гарантийный случай. Как и у всех японцев ведет тормозные диски, раз в 10-20 тыс. их на ТО _ПРОТАЧИВАЮТ_. К концу гарантии их можно просто выкидывать. Качество пластмассы в салоне не лучше, а обивка сидений в новых японских авто, если это не кожа, то просто синтетический мрак.