Перегляд одного допису
Старий 28.02.2019, 00:37   #1
ApTeM
Постоялец
 
Реєстрація: 02.03.2018
Звідки Ви: Харьков, Песочин
Вік: 40
Авто: TUCSON 2.0 4WD ГБО МКПП
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
Типово Плавают холостые при включении нагрузки

Доброго всем дня!

Имеется такая проблема:
На прогретой машине при включении электроприборов пару тройку раз плавают холостые обороты. На холодную не знаю, ибо обороты высокие и колебаний не заметно. Такое поведение и на газу и на бензине. Несколько разных диагностов проверяли сканерами, компьтерами - в один голос говорят, что по всем параметрам нормально. Один спец предложил принудительно обогатить смесь и немного поднять холостые, чтобы незаметно было провалов )))

Как проявляется(на глаз):
- При остановке на каждом светофоре обороты опускаются до рабочих холостых и потом раза 2-3 падают и выравниваются. Стрелка тахометра немного плавает.
- При включенном повороте стрелка тахометра немножко плавает пока поворотник работает
- При включении обогрева заднего стекла стрелка тахометра заметно плавает.
В каждом случае пятая точка и руки на руле ощущают вибрацию в момент падения оборотов

Владею туксоном год. Не знаю была ли проблема с момента покупки, возможно не замечал. Но как только заметил перепробовал кучу всего: поменял свечи, ВВ провода, почистил ДЗ, ДАД, РХХ. Ставил ДПДЗ с рабочей машины. Были заменены щетки в генераторе - это так совпало, что они просто стерлись.
Расход нормальный ~ 12л газа по городу. Бензин бортовик показывает 9.8л.

Устал уже )

П.с. мож кто посоветует толкового диагноста в Харькове?
п.с.с. сам РХХ состоит из двух частей: пластиковая, куда фишка подключается и металлическая, где крутится бегунок. Так вот пластиковая часть крепится к металлической через овальные отверстия, может ли это подразумевать, что таким образом можно регулировать положение частей относительно друг друга?
Нажми для просмотра всего текста
ApTeM зараз поза форумом   Вгору
 
Время генерации страницы 2,57030 секунды с 10 запросами