Перегляд одного допису
Старий 16.02.2019, 09:36   #5
Toljanos
Аксакал
 
Аватар для Toljanos
 
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
Типово Відповідь: Re: Замена рабочей жидкости (масла) АКПП

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
Нашел интересную статью по замене масла в АКПП.
Автор - специалист рос. сервисного центра по АКПП в основном немецкого производства, полный текст тут.

"... Прогнав через такой аппарат 10-15 литров нового масла клиент получает полностью замененное масло в масляном поддоне, контуре смазки и масляного насоса АКПП, т.е. почти тоже самое, что при частичной замене масла, потратив при этом в 2-3 раза больше масла.

Если масло на данном аппарате меняет более грамотный механик, то он во время замены сядет в машину, поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам несколько раз (не ручкой селектора попереводит, а разгонит автомобиль на подъемнике вперед и назад).
При этом процент замененного масла будет намного выше (сработают муфты сцеплений, в которых тоже много масла), но и масла надо будет уже прогнать литров 20-25, пока из сливного контура не потечет чистое масло.

Эффект от этой замены будет примерно такой же, как если сделать частичную замену два раза, также прогнав автомобиль после первой замены на подъемнике по всем передачам.

Вообще как масло не меняй, в ядерной физике существует такой термин - "период полураспада", т.е. чем больше чистого масла вы вливаете в АКПП сливая старое, тем больше вы приближаетесь к более высокому проценту содержания нового масла в ней, но 100% вы не достигните никогда. Просто при замене на аппарате это выглядит более красиво - клиент видит в стеклянной трубке аппарата как масло, сливаемое из АКПП становиться все чище и чище, и вот уже совсем как новое, почти 100% замена, но ему невдомек, что на стоящем автомобиле с заведенным двигателем масло циркулирует только в масляном поддоне, контуре смазки и масляном насосе АКПП и прогнав через этот контур 10-15 литров масла он реально поменял масла всего на 0,5-1 литр больше (контур смазки и насоса), чем если бы просто слил с поддона 5 литров старого масла и залил те же 5 литров нового. "
- - - Конец цитаты.- - -

Я уже заказал "родную" жидкость от ZIC, 12 л в расфасовке 4+4+1+1+1+1, оговорив возможность возврата неиспользованых литрушек.
Вот прочитал и подумал - может в самом деле сделать две частичные замены подряд с переключением передач на подъемнике? Если конечно Ясер и его коллеги разрешат погазовать в боксе.
Скептично ставлюся до таких тверджень сервісів. Якби це офіційне твердження було.... А то лишень одна стаття, ніким не підписана.

В Ужгороді, хто купив апарат по заміні масла(сто) встиг угробити як мінімум одну АКПП. По невмінню або незнанню.

Думаю, що тим хто звик за немалі гроші знімати піддони і міняти недешево фільтри, невигідні такі апарати, бо при заміні апаратом нічого складного в цьому не вбачається.

Вже думав міняв мастило на апараті, і третій раз теж так зроблю. При такій заміні, як на мене, відбувається 90% заміна масла.

Вже з 8го літра з коробки починає витікати світліше масло.На 11 літрі на вході і виході практично однакове.
Ефект нового масла одразу відчутно, пропадають ривки.

Єдиний плюс зняття піддону це заміна фільтру, який захвачує тільки металічні частки, які вже з нього і так нікуди не вийдуть.
Toljanos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimych (16.02.2019), Tabbycat (16.02.2019)
 
Время генерации страницы 5,31651 секунды с 9 запросами