Перегляд одного допису
Старий 09.02.2019, 16:32   #376
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Замена рабочей жидкости (масла) АКПП

Поговорил с начальником отдела запчастей на Новоконстантиновской и узнал кое-что полезное:
на заводе в Черкассах в АКПП Тушканов заливали исключительно масло ZIC ATF SP-3. Его же заливают и официалы во всей Украине.
Масло от Mobis, то самое, на канистрах которого присутствуют логотипы Hyundai и KIA, НЕ сертифицировано для применения в Украине официалами. Никто не знает, где его расфасовывают, на пластике 1л - 4л канистр отсутстувуют надпечатки серии и даты.
ZIC в 2016 году сменил тару с жестяных банок на пластиковые канистры, пробка должна быть обтянута полиэтиленовой пленкой с логотипом.
Хюндай-Украина (т.е. все официалы) раньше приобретали ATF на некоторой базе "Проммасла" или "Проммастила" с главным офисом в Вышгороде, а теперь у компании Хюнер (так на слух), которая с розничными продавцами не работает. Хюнер также поставляет некоторые другие жидкости, в частности антифриз "Шелл Гликошелл концентрат" (эту позицию нашел в наряд-заказе периода гарантийного обслуживания).

Так что в ближайшие дни буду искать ZIC ATF SP-3 где подешевле. И заодно Гликошелл.

Вопрос к знатокам: Ясер считает что для полной замены со сливом через патрубки 8 литров АТФ будет достаточно.
Другие же владельцы Тушканов говорят что и 10 литров "для полной чистоты" может оказаться мало.
Кто менял таким способом? Сколько пришлось влить пока масло не стало чистым?
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Alex Under (09.02.2019)
 
Время генерации страницы 0,21734 секунды с 9 запросами