Обычно это делается в рамках установки комплекса противодействия угону. Или, простонародно говоря "сигналки". Или иммобилайзера для
блокировки радиоканала ключа. Или действительно комплекса, которыми по сути являются современные системы с GSM\GPRS, интерфейсом 2,4ГГц и/или Bluetooth, радиоканалом 433 или 868МГц для диалоговых брелков и функциональностью "все-в-одном" - функции контроля, управления и препятствования угону и силовому ограблению в одном комплексе.
Актуально это для автомобилей со штатным кейлесс, с активной меткой. Такая метка постоянно в эфире, и при приближении к автомобилю происходит ее опознавание штатной системой автомобиля, после чего разблокируются двери, и становится возможным открыть их при помощи кнопок на ручке двери.
Для автомобилей с кейлесс и кнопкой "старт-стоп" это является уязвимостью, т.к. позволяет при помощи комплекта приемопередатчиков "удлинить" радиус метки на расстояние достаточное, чтобы провести авторизацию с опознаванием метки в то время как владелец авто находится, скажем, в супермаркете.
Блокировка производится с применением систем с частотой метки 2,4ГГц (с которыми комплекты "длинные руки" не работают). Способ блокировки зависит от марки и модели автомобиля (в статье перечислены 3 наиболее часто применяемые, все три одновременно не применяются).
Если нет метки допсистемы - штатный кейлесс не работает.
Для нашего Тушкана я смысла в общем-то и не вижу. Нужно просто не пользоваться штатным брелком и все.
Указанные цены абсолютно адекватны. Это не простая работа автоэлектрика, а работа, требующая высокой квалификации, знаний и опыта.