Перегляд одного допису
Старий 08.02.2019, 07:38   #597
newbe
Старожил
0156
 
Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
Типово Re: Регулировка клапанов, проверка клапанных зазоров (Бензиновый двигатель 2,0)

Недавно была такая тема на польском форуме ГБО: почему установлено и настроено все правильно, а клапана все равно нуждаются в регулировке? Настройка в OL была по AFR. Авто форд, модель не помню, регулировка склянками.
Пришли к выводу что все равно будут зазоры уходить, только медленнее.
Газовщик который мне делал настройку в OL считает что вариатор улучшает ситуацию при обогащённой смеси, чтобы на выпускной клапан не попадала горящая смесь (газ горит дольше чем бензин). От бездной смеси вариатор не помогает.
Можно доустановить датчик температуры в коллектор, как гонщики делают, тогда видно что при нормальной смеси температура на газу даже ниже, чем на бензине, а вот при бедной сразу растет. Был такой экспериментатор с тойотой Ярис. Все равно шлифовал склянки, но реже.
По поводу перехода на бензин по оборотам: это не исключает работы на газу в OL. Достаточно пойти на обгон или ускоряться под горку, и уже будет OL с неконтролируемым качеством смеси. У меня при резком нажатии на педаль была бедная смесь, при идеальных настройках в картах и по коррекциям.
newbe зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,24226 секунды с 9 запросами