Мастер посмотрел ошибки (их нет). Проехался за рулем, все работает исправно. Уровень масла в норме, цвет приемлемый. Долго принюхивался, уловил едва заметный намек на запах гари (лично я не уловил).
Рекомендации - заменить масло. При "тяжелых условиях" (короткие поездки, пробки) желательно менять с интервалом 30-40 ткм.
Что будет полезно знать всем: по мнению мастера, если мозги двигателя перепрошивались, то это всегда в той или иной степени влияет на режим работы коробки. "Двигатель и коробка - это как две ноги. И если одна нога 43-го размера, а другая 41-го - гармонии нет".
Так что на машинке с чипованым движком желательно менять ATF с интервалом как при "тяжелых условиях" и будет вам счастье.
Теперь от себя:
Нашел в Нете мануалы по нашемй автомату F4A51. Если кому-то интересно -
PDF, англ. яз, 3,7 MB:
DOC, 4,3 MB, рус. яз:
https://vk.com/topic-34409189_28299297
У кого не настроены VPN или анонимамайзеры на "нежелательные ресурсы", можно открыть страничку со ссылкой
так:
Или скачать по
этой ссылке.
Всем удачи !