Цитата:
Допис від angryandry
Просто мне кажется с тросами/рычагами все нормально.
|
А мне кажется что нет. Такие же симптомы (именно 1, 2 и задняяя, остальное все в порядке) у Оpel-е подобных МКПП при разбитой кулисе, рычаг в салоне из-за люфтов просто не дотягивает шток включения передач в крайних положениях. Плюс часто сталкивался на Тушках с откручивающимся болтом на рычаге МКПП.
Еще вариант проверки. На заведенном двигателе и стоящем авто, 1 и зад тоже с трудом? Попроси опытного водителя сесть за руль, пусть на заведенном двигателе попытается включать 1 и зад. Сам под капот, пробуй дожать рычажок на КПП который отвечает за выбор передачи (то бишь за движение рукоятки в салоне авто вправо/влево, попроси предварительно товарища поболтать рукояткой чтобы было понятно какой). Если стало включаться легче - ищи причину почему не дожимает тросик (одну рассказал в прошлом посте).