Цитата:
Допис від olegoo
Сигнализация предназначена для уведомления владельца о событиях. Также на нее возлагаются некоторые сервисные функции. Чтобы было дальше слышно - GSM канал уведомления. Вопреки распространяемому угонщиками тезису о том, что ее, якобы, можно заглушить - заглушить-то теоретически можно, но не так-то просто на практике. Ну а на мобилке можно выставить под сигналку какой угодно звук, и реакция на мобилку лучше, чем на брелок сигнализации или сирену с улицы.
Для защиты от угона предназначены иммобилайзеры. Но установка иммобилайзера таким образом, чтобы угонщик не мог его деактивировать в критичное для угона время, требует более высокой квалификации специалиста по установке.
Также функцию иммобилизации можно возложить в ряде некритичных случаев на сигнализацию (та самая, т.н. "блокировка"). Но чтобы это действительно работало так, чтобы владелец мог быть спокойным - нужна квалификация специалиста по установке.
Специалистов в этом деле действительно мало, на данный момент (когда угонов стало больше) даже катастрофически мало. Большинство так, по мелочам да поговорить. А полноценного понимания ни проблемы, ни методов решения - с этим плохо. Не говоря уже о необходимости постоянного мониторинга и повышения квалификации.
|
не могу с вами не согласиться.
И ещё один вопрос, что лучше ставить иммобилазйрез отдельно или уже в сигнализации? Есть вторая машина хочу поставить иммобилайзер, но нарыл, что есть модели сигнализаций без брелков, а сметкой
https://starline-service.com.ua/inde...product_id=311 на сколько это эффективно или лучше ставить сигнализацию отдельно, а иммобилайзер отдельно?