Re: Замена роликов ГРМ
Расскажу свою историю про натяжной ролик ремня ГРМ. В прошлом году, заменил весь комплект ГРМ, цепь, гидронатяжитель, приводные ремни, помпу. МАстера посоветовали как "сто лет меняющего ремни с закрытыми глазами". После замены, больше года (тысяч 10-12) ездил без проблем. Недавно, пришлось уехать на пару недель на моря, оставил машину в гараже (тем временем, наступили холода).
По приезду, услышал под капотом негромкий, но достающий вой. Не так звонко, как визжат приводные ремни, а как-будто несмазанный подшипник. На ХХ - почти незаметный, максимума достигал к 2000 об., потом - на одном уровне.
Нашел хорошего моториста, который все исправил, причину воя объяснил так: натяжной ролик (у меня - с чекой) имеет выступ, на двигателе - есть отверстие под этот выступ. Хитрость в том, что там почему-то два отверстия, и для чего второе - не сильно понятно. И в прошлом году, ролик воткнули выступом не в то отверстие, из-за чего ремень ГРМ был перетянут. Разборка/сборка с поиском и устранение неисправности вылилась в 800 грн.
Вот такая беда. Возможно, информация кому-то поможет избежать ошибок.
P.S. После замены, периодически визжал ремень ГУР. Решалось подтяжкой генератора, но на время. Со временем, в крайних положениях руля, все равно появлялся визг. Решились заменой ремня на Continental (прошлый брал Gates, и никак не мог поверить, что новый ремень визжит, все грешил на неправильную натяжку).
__________________
|