Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2018, 00:56   #2
newbe
Старожил
0156
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Сообщений: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
По умолчанию Re: Прогорание клапанов на 2.0 бензин

Рекламные ссылки:
Клапанам на газу вредит бедная смесь возникающая в режиме открытой петли (OL), когда бензомозг игнорирует сигнал первой лямбды (при больших нагрузках или при горящем чеке). Лямбда у нас стоит узкополосная и просто не даёт достоверных показаний при высоких оборотах. Поэтому ставят переход на бензин выше 3500 тыс. оборотов. При неспешном стиле езды в городе и невысокой скорости на трассе (120 км/с), Туксон будет ехать с полным контролем смеси, и она, в среднем, не будет бедной.
В некоторых авто устанавливается широкополосный датчик кислорода и бензомозг запрограммирован на постоянный контроль качества смеси во всех режимах. Из народных авто такого типа можно привести Шкоду Фабию 1.4 или Октавия 1.6 8 клапанная MPI. Там ещё, кажется, и гидрокомпенсаторы. Если такая машина не светит чеком - клапана обязаны жить долго.
У водителя нашей организации авто под перевозки - Volvo S90, больше 100 тыс на газу и на двигатель нареканий нет, несмотря на отсутствие гидрокомпенсаторов. ГБО польское.
newbe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
koka-ftp (03.10.2018), kym (03.10.2018), Logan3x (04.10.2018), LSG (03.10.2018)
 
Время генерации страницы 1.16960 секунды с 9 запросами