Цитата:
Сообщение от Destud
Владельца знаю, как и его Тушкана с салона. Поэтому и хочу взять его машину.
Не думаю, что пробег он скрутил.
Аргументов внятных не услышал по этому и интересуюсь на профильном форуме. Может у Тушканов какие-то особенности в этом плане.
Т.к. хотелось бы газ поставить, если это ни как негативно не отразится на двигатель.
К примеру, себе на Субарик я за 250к так и не рискнул поставить по совету своего моториста.
|
В субару просто геморно и дорого клапана регулировать, а надо каждые 40 тыс. это производить на ГБО. Если сильно крутится движок, то ещё чаще.
На Туксон 2.0 нет гидрокомпенсаторов, регулировка механическая, шайбами. Примерно в два раза чаще чем по сервисной книжке необходимо сделать, но перед установкой ГБО рекомендуется отрегулировать и установить максимально допустимые зазоры.
На 2.7 гидрокомпенсаторы, и двигатель будет гораздо дольше ходить, пока они не 'закончатся'.
Но, обязательное условие: снятие коллектора для сверления. Установщики ленятся снимать коллектор, это дополнительное время, рассказывая сказки про магнитные сверла или что сверлят со специальным устройством высасывающим опилки (пылесос). Результат: микроповреждения на поверхности цилиндров и поршней/колец и масложор.
Форсунки лучше одиночные Barracuda 115 nl, редуктор - с запасом и стабильный по давлению (KMR Silver TUR, Zavoli Zeta N/S). Фильтр с отстойником тоже обязателен.
Ну и систему нужно настроить хорошо.
Мне все окупилось быстро, дальше одни плюсы, даже когда регулировка шайбами закончится.