Re: Помогите определить стук спереди
Может кому-то пригодится информация по стукам и ощущениям от вождения!
Предыстория: 6 лет назад на Тушкане были заменены все 4 амортизатора (на Кубы) с отбойниками/пыльниками + опорными подшипниками; все резинки (сайлентблоки передних и задних рычагов). В результате - 6 лет полет отличный (почти 70 тыс. км), в т.ч. по бездорожью Одесской обл. (Белгород Днестровский - Татарбунары - Болград; Рени - Измаил - Одесса), где дорог в 2015-2016 гг. вообще не было. После этого подвеска успешно отработала еще 3 года.
2018 и звуки: Подвеска стала мягкой - достоинства - проезд лежачих полицейских, неровности дороги были мягкими. Но крены в поворотах стали довольно экстремальными. Хотя амортизаторы не мокрели и свои функции выполняли. Напрягал исключительно звук хлопанья на неровностях дороги (вроде как пластик об пластик бился, даже было подозрение, что это подкрылки тарахтят или передний бампер). Также был легкий металлический одноразовый дзеньк рано утром, когда машина только начинала движение и еще не была прогрета - на неровностях и иногда в повороте. После проезда 500 м и прогрева авто звук металлический не наблюдался до следующего утра.
Работы и замена зч в 2018: были заменены оба передних амортизатора (правый травонул масла прямо перед поездкой на СТО) + передние пружины, пылники/отбойники, сайлентблоки переднего рычага, стойки стабилизатора. Хлопающий пластиковый звук остался!!!!!!! Было подозрение на рулевую тягу и рулевую рейку, так как звук вроде шел оттуда. Но тяга оказалась в норме. В итоге совет поехать к Укравтогидравлике - сделать диагностику.
Укравтогидравлика и дальнейший ремонт: Вердикт Укравтогидравлики по адресу Дегтяревская 21 был - рейка в норме. Проблема во втулках стабилизатора - создавали хлопающий звук, и начало умирания гранат (но не критичное) - металлический цокот по утрам.
Обращение к Кириллу (партнеру Клуба на Фучика) с просьбой заменить втулки стабилизатора - и мгновенная его реакция - приезжай сделаем прямо сейчас - за что ему ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! СПАСИБО и Кириллу и Денису!!! - замена втулок устранила пласниковое хлопание при проезде неровностей.
ВАЖНО: если у Вас появится хлопающий звук спереди авто, похожий на хлопание пластика об пластик - сделайте диагностику ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА!!! Но только на НАГРУЖЕННОЙ ПОДВЕСКЕ, т.е. машина должна стоять на земле или подставках, но никак не вывешенной на подьемнике, так как в этом случае нагрузка на подвеску практически отсутствует и нарекание на втулки стабилизатора может также отсутствовать!!!
ЭПИЛОГ: после замены амортизаторов с пружинами машина стала жестче, сбитее, вялость подвески пропала. Снова появилось чувство уверенности в адекватном поведении автомобиля и его управляемости в соответствии с требованиями водителя.
Замена втулок стабилизатора устранила хлопающий платиковый звук в передней подвеске автомобиля при проезде неровностей дороги.
Где-то так....
|