Цитата:
Допис від berdjansk
Термостат под замену на (vernet TH6294.82J...).
Во время замены выявлена причина течи: верхний резиновый патрубок(на блоке) в технолог.отверстии хомута имел "грыжу", в которой появился "свищ", через него и "сопливил" антифриз.
После замены обратил внимание на НЕ выключающийся после прогрева движка "карлсон" в любое время года(весна/лето/зима), при этом патрубок от радиатора холодный, а к радиатору горячий...
|
мда... заменил на оригинал родной датчик ОЖ-без успеха(кстати у родного после проверки показатели в норме ) и сегодня к плановой замене роликов/ремней/помпы(GMB42a) присовокупил и установку старого/родного термостата...и вот она-
тишина "карлсона" настала и патрубок от радиатора горячий. Короче вот он виновник моей ситуации/темы "вентилятор не выключается"(врага нужно знать в лицо):
vernet TH6294.82J




и та самая "грыжа со свищём" в результате которой завоздушился родной термостат:


пс- перед этим был на комп.диагностике с работающим "карлсоном", вердикт: нормальная рабочая температура ОЖ и "не мешайте авто работать", мда...в моём случае сошлись
звёзды завоздушенная система+неработающий термостат.
Возможно мой опыт будет кому-то полезен.
с ув.berdjansk