Прошлым летом, по не знанию, желая избавиться от запаха тухлых носков от климы, последовал рекомендациям производителя пены, и задул её в дефлекторы и "за вентилятор". Результат был, но не полностью удовлетворительный. Почитав форум, понял, что до испарителя пена так и не дошла, или дошла частично, но не в том объеме, что требуется для его очистки.
В этом году решил сделать все тщательно. Вариант - сверлить дырку в воздуховоде, или задуть через дренажную трубку. Выбрал второй.
Так как был на улице, и без желания лезть под машину, просто снял крышку, которая закрывает патрубки печки с водительской стороны.
Вот она, дренажная трубка испарителя:
Она легко вынимается, так что, вынул её из пола, всунул трубку очистителя по самые ребра испарителя, и задул весь баллон.
После, вставил дренажную трубку обратно в пол, и далее - все по инструкции.
Плюсы:
- не надо ничего сверлить
- не надо лезть под машину
- не нужна яма
- трубка очистителя заходит в камеру испарителя.