Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2018, 09:11   #19
Sympson
Старейшина
 
Аватар для Sympson
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Сообщений: 1,760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
По умолчанию Re: Відповідь: Re: Блокировка руля

Вы видите что здесь проблема как механическая (клинит руль) так и электрическая (горят лампочки). Поэтому версия Сергея (СТО ХАДО) как бы имеет логику.
1. ГУР никак не связан с электрикой и его работа зависит только от исправности насоса, жидкости и его привода от шкива помпы.
2. Зажигание лампочек при РАБОТАЮЩЕМ движке возможно только при неработающем генераторе (хотя лампочки стояночного тормоза и аварии системы тормозов как бы не зависят от источника электричества)
Учитывая что и ГУР и генератор приводятся в движение от шкива помпы или вместе с помпой, то предположить невероятное - остановка шкива помпы? А это возможно только при обрыве ремня помпы/генератора или прекращении вращения шкива на коленвале (например сошел со шпонки, а при повторном пуске встает на место, или срезание шпонки например) что на мой взгляд фантастика но чем черт не шутит. В жизни и не такое бывает.

В глюки электричества я поверю (сам электрик) но ГУР меня смущает - в нем нет электрики и глючить там некому.

ЗЫ: Очень интересное дело... Жду отгадки.
Sympson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Рекламные ссылки:
 
Время генерации страницы 3.10713 секунды с 9 запросами