Перегляд одного допису
Старий 06.08.2018, 12:46   #543
silademon
Постоялец
 
Реєстрація: 02.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TUCSON, 4WD, АТ, ГБО
Дописи: 196
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Типово Re: Регулировка клапанов, проверка клапанных зазоров (Бензиновый двигатель 2,0)

Цитата:
Допис від хирург Тарас Переглянути допис
Прошу подробности, можно в профильной теме. Очень интересует. У меня 53 ткм ,из них 30 ткм на газу. Примеряю на себя. Спасибо .
Вообщем то перехожу из темы фото двигателя внутри, если не в эту тему, поправьте.
248 т пробег, где то с 30 т установлен газ. Регулировку делал раза 3. Последний раз на 1 и 4 цилиндрах на первом и последнем клапане ушли зазоры в нулевой размер шайб - шлифовали толкатели. Остальные в принципе, ушли не критично, везде были выставлены увеличенные зазоры (0,3-032), после чего я решил что с регулировкой у меня уже покончено, и все сёдла заняли свои места. Проехал после тысяч 70 не меньше.
В самый неудачный момент и в самом неподходящем месте начали бить чеки пропуск зажигания по 3 цилиндру. Не смог решить вопрос на месте тянул до Киева уже на 3 цилиндрах.
Результат - на 3 прогорел клапан, зажаты были оба и на 4 цилиндре к этому дело подходило. Замена всех выпускных седел и клапанов ну и остальной сопутствующий ремонт головы.
Моё мнение - у кого расход газа до 14 л, проверка раз не больше чем в 30 т. Если в районе 15-16 л - думаю можно смело делать в 40 тыс может до 45. Первый раз регулировать в первые 30 т и обязательно переписать размеры шайб и какие зазоры выставлены - так можно контролировать уход зазоров, особенно если седла ещё родные и ремонт головы не делался.

Востаннє редагував silademon: 06.08.2018 о 13:06.
silademon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,28978 секунды с 9 запросами