Сообщение от Doutor
Всё, полностью поборол стук, и вообще все звуки спереди!
Были заменены: стойки (на KYB) и все прибамбасы к ним (чашки и резинки пружин, пыльнико-отбойники и опоры), правая шаровая, правый рулевой наконечник, правая втулка рейки. К делу не относится, но заодно, задний подшипник ступицы. Поставлены 30 мм полиуретановые проставки.
Из всего этого гамуза, реально убитая и стучащая была только шаровая. Рулевой наконечник уже был хлипенький, но не стучал. Снятые стойки (родные), в довольно хорошем состоянии, пойдут в резерв. Втулку рейки заменил, чтобы два раза не лазить.
Итог: ощущения ходовой, как с завода. Специально помотался по камням и бугристой грунтовке - там, где проявлялся стук - полная тишина. Такое ощущение, что раньше ходовая жила своей жизнью, отдельно от машины, сейчас - что она составляет единое целое с кузовом.
ЗЫ Симптомы до:
1. Поначалу, "бубнение", а позже - стучок справа при езде по мелким, "острым" неровностям (крупный шлак, бугристая грунтовка, засохшая после развозюкивания её колёсами). Симптом усиливался при поворотах.
2. Разовый стучок при более-менее интенсивном старте, реже - при торможении.
3. Абсолютно не проявлялось на более гладких неровностях, как лежачие полисмены, наплывы на асфальте.
Всем - удачи в преодолении правой передней болезни!
|