... продолжаю измываться над крышкой. С момента покупки машины, крышка не защёлкивалась, а посто лежала. Защелка не доходила до ответной пластины в полу. После разрезания крышки, решил исправить и этот недостаток.
Итак, сдвинуть защелку нужно на каких-то 3-4мм в сторону ответной щели, но тут проблема: она не регулируется!
Отвинчиваем защелку и с трудом выковыриваем её. Замечаем, что защелка насажена технологическими дырками на пластиковые пупырки, обозначенные красным, и привинчена двумя винтами, обозначенными синим. Вот эти отверстия нам и нужно проточить миллиметра на три, чтобы сдвинуть пластину. Ещё, будут мешать рёбра жёсткости, обозначенные зелёным, их я срезал.
Дальше защёлку не сдвинуть, она упрётся своим корпусом в корпус крышки. Но того, что сделано - вполне достаточно.
Пропилы сделаны, защелка возвращена на место с необходимым сдвигом.
На этом эпопея не закончилась. На крышке у меня постоянно лежит корыто. Оно довольно гибкое и не мешает открывать половинку крышки, но левое заднее ухо корыта придавлено огнетушителем, и чтобы открыть крышку, нужно его постоянно снимать.
Решено отрезать ухо.
Вот оно, отрезано и раскроено:
Из отрезанного уха взят донорский кусок, чтобы доклеить бортик:
...кусок приклеен к корыту:
Всё на этом моя эпопея с разрезанием и доводкой крышки закончена. Теперь, в полной мере, наслаждаюсь плодами проделанной работы.