Цитата:
Допис від Alex76
система по команде датчика батареи рубит генератор, т.е временно отключает обмотку вожбуждения генератора
|
все равно ничего не понял
ну вырубило обмотку возбуждения и что дальше?
у меня стоит внешний вольтметр, в какой-то теме даже фото показывал
наблюдаю по величине напряжения за зарядкой аккумулятора
если акк просел - генератор дает бОльшее напряжение для бОльшего заряда
сейчас зимой наблюдаю до 14,6 В
когда идешь долго по трассе, где акк постоянно заряжается, то видел напряжение 13,8-13,9 В, ниже не было
ессно на стоящем двигателе напряжение 12 с копейками, БЕЗ гены
это говорит о том, что гена всегда работает во время движения
вопрос - ну и нафига "отключать обмотку возбуждения" да еще и для "дабы генератор работал постоянно" если он итак работает постоянно?
хочу разобраться в физике процесса, если это совет мудрый....