Перегляд одного допису
Старий 09.03.2018, 12:55   #1260
newbe
Старожил
0156
 
Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від Anch Переглянути допис
Не хило так, за пару десятков сантиметров магистрали температура падает на 25 градусов. Могу представить, что у тех, у кого по метру и больше шланги. Там, наверное, и 50 не будет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
По-моему температура редуктора не соответствует температуре газа в редукторе. В программе видим температуру корпуса редуктора в месте установки датчика. Жидкий газ притекает в редуктор с температурой окружающей среды. Зимой это и -16С и -20С, сколько на термометре под машиной. Процесс испарения требует дополнительной энергии, поэтому в испаритель подаётся тепло. Газ, испаряется и нагревается в редукторе. Но не успевает физически нагреться до температуры редуктора, он постоянно на форсунки подаётся.
Посмотрите для интереса, при какой температуре газа проводилась автокалибрация. У меня 26 мая прошлого года после сбора бензиновой карты на хорошо прогретом двигателе: 35С, на трассе зимой тоже 35С. Все хорошо. Не вижу смысла делать теплоизоляцию на газовую шлангу от редуктора к форсункам. Это не потери тепла из-за длины шланги, это и есть температура, до которой после испарения прогревается газ в редукторе...
newbe зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,16862 секунды с 10 запросами