Цитата:
Допис від Anch
Не хило так, за пару десятков сантиметров магистрали температура падает на 25 градусов. Могу представить, что у тех, у кого по метру и больше шланги. Там, наверное, и 50 не будет.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
|
По-моему температура редуктора не соответствует температуре газа в редукторе. В программе видим температуру корпуса редуктора в месте установки датчика. Жидкий газ притекает в редуктор с температурой окружающей среды. Зимой это и -16С и -20С, сколько на термометре под машиной. Процесс испарения требует дополнительной энергии, поэтому в испаритель подаётся тепло. Газ, испаряется и нагревается в редукторе. Но не успевает физически нагреться до температуры редуктора, он постоянно на форсунки подаётся.
Посмотрите для интереса, при какой температуре газа проводилась автокалибрация. У меня 26 мая прошлого года после сбора бензиновой карты на хорошо прогретом двигателе: 35С, на трассе зимой тоже 35С. Все хорошо. Не вижу смысла делать теплоизоляцию на газовую шлангу от редуктора к форсункам. Это не потери тепла из-за длины шланги, это и есть температура, до которой после испарения прогревается газ в редукторе...