Смотрим требования по API для зажигалок:
- API SJ, SL или выше;
- ILSAC GF3 или выше.
Для понимания: если масло удовлетворяет хотя бы ОДНОМУ из этих стандартов, то лить можно.
Теперь смотрим
первоисточник (сайт некоммерческой организации American Petroleum Institute (Американский Институт Нефти), которая и разработала эти стандарты, плюс на пару с япошками "родили" стандарты ILSAC):
"For automotive gasoline engines, the latest engine oil service category includes the performance properties of each earlier category. If an automotive owner's manual calls for an API SJ or SL oil, an API SM oil will provide full protection."
Включаем транслейт:
"Для автомобильных бензиновых двигателей последняя категория обслуживания моторного масла включает характеристики производительности каждой более ранней категории. Если руководство для автомобильной промышленности требует масла API SJ или SL, масло API SM обеспечит полную защиту."
Поясняю: на данный момент в API для "зажигалок" каждый НОВЫЙ стандарт ВЫПОЛНЯЕТ и превышает требования более старых стандартов, т.е. API SN в бензиновую Тушку лить можно.
Аналогично по ILSAQ.
Там же (по клику на "ILSAQ"):
"For automotive gasoline engines, the latest ILSAC standard includes the performance properties of each earlier category and can be used to service older engines where earlier category oils were recommended."
"Для автомобильных бензиновых двигателей последний стандарт ILSAC включает рабочие характеристики каждой более ранней категории и может использоваться для обслуживания старых двигателей, где рекомендованы масла более ранней категории."
Поясняю: если нет знакомых "букофф" кроме ILSAQ GF3 или GF4 или GF5, то лить можно.