Перегляд одного допису
Старий 22.02.2018, 13:55   #12
kym
Активист
0161
 
Аватар для kym
 
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі

кх-гм....
просто цитата из интернета, поиск сходу по ключевым словам:
Цитата:
Ну,самым страшным для системы является удерживания руля при повороте колес до упора. В этом случае насос гидроусилителя руля создает избыточное давление, которое в разы увеличивает нагрузку в системе и приводит к ее скорейшему износу . Так же при длительном удержании (более 4 секунд) руля в крайнем положении происходит закипание жидкости гидроусилителя, в этот момент жидкость не обеспечивает должной смазки и многократно увеличивается износ деталей в системе.
Не менее отрицательным эффектом обладает и резкое повышение оборотов двигателя при вывернутых колесах (даже если не до упора). Т.к. с возрастанием оборотов двигателя, возрастает и скорость работы насоса гидроусилителя руля, и соответственно так же возрастает давление с последующим перегревом жидкости. В этой ситуации значительно повышается нагрузка на резиновые элементы системы, износ которых в последствии может привести к частичной разгерметизации системы ГУРа и вытекающим из этого последствиям.
при запуске двигателя сразу прыжок вверх оборотов
про стартер - ни буквы.....
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки....
kym зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,45936 секунды с 9 запросами