Re: Расход газа.
господа. В эту пору,как показывает практический опыт дорожных тестов, очень часто виновником повышенного расхода бывает термостат, который препятствует выходу двигателя на оптимальный температурный режим. Это в свою очередь сказывается на характеристиках редуктора и плотности выдаваемого газа к форсункам.
Так, из 15 тестируемых сегодня, 2 машины были с температурой 75 градусов (по ОБД), а редуктор еле поднимался до 40 с температурой газа около "0"
Одним из немаловажных факторов может быть вариант подключения подогрева редуктора через дроссельную заслонку. Этот вариант ошибочный и подходит только для метана.
Самым оптимальным можно считать подключение от печки через тосольные тройники соответствующего диаметра
__________________
Точная настройка и диагностика ГБО в движении
|